Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 2024 году Lamoda увеличит на 50% количество собственных ПВЗ

Дополнительные 400 точек выдачи появятся не только в столичном регионе, но и по всей стране
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из крупнейших в России онлайн-ритейлеров одежды и обуви в 2024 году откроет около 400 новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей стране и, таким образом, увеличит их количество на 50%, сообщил Forbes со ссылкой на генерального директора компании Максима Гришакова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В настоящее время у Lamoda насчитывается около 800 ПВЗ, к концу 2024 года компания намерена довести их количество до 1200. Топ-менеджер также уточнил, что речь идет о собственных ПВЗ, а не работающих по франшизе. География точек выдачи не будет ограничиваться столичным регионом — они будут открываться в разных городах России.

«Мы понимаем, что ПВЗ очень удобны для многих клиентов как способ доставки. Доступность ПВЗ напрямую влияет на лояльность пользователей и их активность на платформе. Кроме того, собственные пункты выдачи — это непосредственный контакт с аудиторией, возможность познакомить людей с брендом, сделать его более узнаваемым», — добавил Максим Гришаков.

В 1-м полугодии 2023 года Lamoda открыла 100 собственных ПВЗ и увеличила число партнерских точек на 10%.

Согласно исследованию Data Insight и Tinkoff eCommerce, общий оборот нишевых маркетплейсов (специализирующихся на продаже одной или нескольких смежных категорий товаров) по итогам 2023 года достиг 591 млрд рублей, что на 27% превышает показатели 2022 года. При этом 22% оборота рынка нишевых онлайн-площадок пришлось на продажи Lamoda.

По данным рейтинга Webretailer за 2023 го д, Lamoda вошла в число одного из ведущих мировых игроков в категории fashion. Среди маркетплейсов, реализующих модную продукцию, российская компания заняла 11-ое место из 31.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 338

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 873

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 317

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 164

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 346

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 075

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю