Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

У GLVR появится мужская линия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд женской одежды GLVR, входящий в Gulliver Group вместе с лейблами детской одежды Gulliver и Button Blue, расширяет предложение. О планах запустить мужскую линию сообщила Ирина Яблочкина, операционный директор Gulliver и GLVR, в рамках еженедельного экспертного эфира Wake up Conference в Telegram-канале Fact This Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы заметили, что мужчины, сопровождающие своих спутниц на шопинг в наших магазинах, очень скучают. Захотелось создать продукт и для них», — поделилась топ-менеджер.

На сегодняшний день магазины бренда GLVR, запущенного в прошлом году, работают в трех столичных ТРЦ: «Авиапарк», «Атриум» и «Океания». Ритейлер также имеет по одной точке в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Красноярске. В ближайшее время открытие нового пространства планируется в московском «Метрополисе».

Средняя площадь магазинов GLVR составляет 120 кв. метров. После запуска мужской линии их площадь обещают увеличить. Новые коллекции марки можно также найти в петербургском универмаге Maker, в собственном онлайн-магазине группы и на Lamoda.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 081

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 066

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 590

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 941

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 687

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю