Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gulliver будет продавать одежду для взрослых под маркой GLVR

Отдельные магазины с новым ассортиментом откроются во втором полугодии 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Gulliver Group, владеющая одноименной сетью магазинов детской одежды, создала бренд для взрослых — GLVR, пишет Shopper’s со ссылкой на данные компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые точки, в которых будет представлена только женская одежда, планируется открыть во второй половине 2023 года, а в 2024 году новая сеть начнет продавать и мужскую одежду.

Стилевое направление GLVR компания характеризует как smart casual, ценовой сегмент продукции — «средний плюс».

В начале февраля стало известно, что Gulliver (владеет торговыми марками Gulliver и Button Blue) планирует запуск коллекций женской одежды. Эксперты, опрошенные PROfashion, сочли расширение бизнеса ритейлера за счет выхода в новые категории целесообразным в условиях, когда рынок детской одежды в высоком и среднем ценовом сегменте сокращается в результате снижения покупательной способности населения и долгосрочного тренда снижения рождаемости.

При этом уже сейчас на сайте компании, предлагающем детские товары, многие позиции содержат изображение GLVR, а один из баннеров рекламирует весенне-летнюю коллекцию, с помощью которой отец и сын могут одеться в едином стиле «family look».

Группа компаний Gulliver основана в 1997 году, специализируется на производстве и продаже детской одежды и товаров под марками Gulliver и Button Blue, а также управляет одноименными розничными сетями. По данным компании, в группу входит более 280 магазинов. Также группа является одним из крупнейших дистрибьюторов игрушек на российском рынке: в ее портфеле более 40 брендов, включая Ben10, TMNT, Metalions и др.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 261

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 159

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 496

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 648

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 150

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 366

Гид

Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю