Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Bossa Nova

Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.)
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

logo_b.png

Бренд основан в 1999 году в Пятигорске, в Ставропольском кр. Ассортимент включает трикотаж, вязаные изделия и джинсовую одежду для детей от рождения до 14 лет. Производство сосредоточено в России, преимущественно на заводе «Машук» в Пятигорске.

В 2010-х компания поставляла для крупных ритейлеров «Ашан» и Х5 Retail Group одежду в сегменте массмаркет. В дальнейшем сосредоточилась на развитии собственной марки.

В 2015 году Bossa Nova внедрила технологию цифровой печати DTG (Direct To Garment), которая позволяет наносить изображения напрямую с компьютера на ткань с использованием экологичных водных красок. Компания расширила производство, увеличив количество коллекций с 11 до 20 в течение года.

В феврале 2018-го бренд представил на Международной выставке детской и юношеской моды «CJF — Детская мода» новую линейку повседневной детской одежды Bossa Nova Basic, коллекцию «Акварель» из белого интерлока с акварельными принтами в подарочных коробках, а также обновленные линейки одежды для дома и сна, белье.

В 2019 году в магазины поступила праздничная коллекция De Luxe для новорожденных — нарядная одежда из 100% хлопкового интерлока, в которой были представлены четыре модели в бело-розовых тонах с фатином, кружевными принтами и стразами.

В 2020-м бренд запустил собственное вязальное производство, пополнив ассортимент свитерами, кардиганами, вязаными костюмами, шапками и шарфами, комбинезонами, пледами, конвертами и др.

В апреле 2021-го Bossa Nova выпустила первую коллекцию одежды для женщин. Капсула «Капучино» включала женские костюмы из меланжевого футера сливочно-бежевого цвета и оттенка капучино. Модели отличались свободным кроем и комфортной посадкой, были украшены цветочными вышивками.

Марка вошла в пятерку самых популярных российских брендов детской одежды по итогам 2022 года по версии маркетплейса «Детский мир». Согласно данным компании, наибольшим спросом среди продукции Bossa Nova пользовались комбинезоны, брюки, детские комплекты, а также ползунки и боди.

В октябре 2023-го немецкий модный дом Hugo Boss обратился в Суд по интеллектуальным правам, оспаривая решение Роспатента, который ранее отказался аннулировать товарный знак Bossa Nova, принадлежащий пятигорскому ООО «Машук». Немецкая компания заявляла, что название Bossa Nova похоже на зарегистрированные бренды Boss и Hugo Boss, что может вводить потребителей в заблуждение. Роспатент рассмотрел возражение немецкой компании и принял решение отклонить его. Ведомство посчитало, что товарный знак Bossa Nova не является сходным до степени смешения с брендами Hugo Boss.

По данным «РБК Компании», в 2023-м выручка Bossa Nova составила 624,9 млн рублей, прибыль 87,7 млн рублей.

В начале 2025 года товары бренда продавались на сайте компании, на маркетплейсах, а также в магазинах партнеров.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю