Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

GLVR открыл первые магазины в Москве и Красноярске

Новый бренд от Gulliver Group предлагает женскую коллекцию, к которой с 2025 года добавится мужская
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Магазин GLVR в Красноярске (ТРЦ «Планета»)

Новый российский бренд одежды GLVR открыл 4 ноября 2023 года первые розничные магазины — один из них находится в ТЦ «Авиапарк» в Москве, а второй — в ТРЦ «Планета» в Красноярске. Еще одна точка появится в середине месяца в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Концепция оформления торговых пространств базируется на использовании элементов из натурального дерева, фактур и оттенков бетона, прямых линий, монументальных конструкций, а также декоративных ниш и многоуровневой подсветки. Площадь магазинов начинается от 125 кв. м.

GLVR появился в портфеле компании Gulliver Group в 2023 году — впервые о том, что Gulliver будет продавать одежду для взрослых под маркой GLVR, стало известно в конце февраля. Продажи бренд открыл в октябре через собственный интернет-магазин Gulliver Market. Планы GLVR на 2024 год включают расширение розничного присутствия в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых региональных центрах России.

GLVR3.jpg

Фото: Магазин GLVR в Красноярске (ТРЦ «Планета»)

По информации компании, вдохновением для запуска новой марки послужили яркие дизайнерские решения, нереализованные в коллекциях детского бренда Gulliver, а над проектом работал большой творческий коллектив во главе с креативным директором Кирой Почечуевой.

Отправным в формировании собирательного визуального образа главной героини GLVR стал имидж американской актрисы Шэрон Стоун. Таким образом, бренд планирует транслировать через свои модели интеллектуальную сексуальность, самодостаточность, независимость и многогранность.

На данном этапе основная целевая аудитория марки — женщины 30–45 лет, ориентированные на успешное совмещение семьи и карьеры. В качестве ключевого стилевого направления компания выбрала smart casual с опорой на минимализм, классику и элементы гранжа. При этом при создании коллекций GLVR будет делать упор на монохромные линейки и вневременную актуальность изделий. Тренды будут внедряться выборочно и отражаться через цвета, формы и фактуры тканей.

Ассортимент марки включает в себя широкий выбор жакетов, платьев, брюк, джинсов, пальто и курток, а также базовых моделей аксессуаров. Следующим шагом в развитии бренда станет выпуск мужской коллекции в 2025 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 627

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 917

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 086

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 168

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 566

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю