Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Торговая война Трампа может ударить по модной индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Президент США Дональд Трамп раскрыл размер пошлин, которые будут введены в отношении порядка 180 стран. По анализу экспертов, принятые меры сильно скажутся на развитии модной индустрии, сообщает Modaes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Особенно жесткие условия ожидают страны Азии: крупнейший мировой экспортер одежды Китай столкнется с 34-процентными тарифами, которые, по словам американского президента, являются ответом на политику Пекина, искусственно завышающего стоимость американских товаров на 67%.

Помимо этого, Бангладеш предстоит платить 37%, Вьетнаму — 46%, а Индии — 26%. Особенно болезненным стал удар по Камбодже — девятому по величине экспортеру одежды теперь придется платить рекордные 49%. Турция отделалась относительно мягким 10-процентным тарифом, тогда как Мьянма, переживающая спад производства после недавнего землетрясения, получила 44-процентную пошлину.

Эти меры вводятся на фоне неоднозначной динамики в мировой торговле одеждой. По данным Всемирной торговой организации, Китай, сохранивший лидерство с долей в 31,6% мирового рынка, в 2023-м экспортировал одежды на 165 млрд долларов, что на 10% меньше, чем годом ранее. Бангладеш, напротив, показал рост на 3% (38 млрд долларов), хотя это значительно ниже скачка на 20% 2021 года. Вьетнам пережил 12-процентное падение (31 млрд), а Турция сократила экспорт на 6% (19 млрд).

Новая тарифная политика Трампа, по мнению экспертов, может кардинально изменить глобальные цепочки поставок в фешн-индустрии, вынуждая бренды пересматривать стратегии размещения производства и в конечном итоге приводя к росту розничных цен на одежду по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 368

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 490

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 075

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 201

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 406

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 196

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю