Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Тарифные реформы Дональда Трампа негативно скажутся на моде и розничной торговле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Тарифные реформы нового президента США Дональда Трампа могут негативно повлиять на развитие модной индустрии и розничной торговли в стране. Политик собирается ввести 25% пошлины для Канады и Мексики, а также 10% для Китая, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С помощью тарифов Трамп нацелен бороться с нелегальной миграцией и потоком наркотических средств в США. По мнению финансового аналитика инвестиционного банка Jefferies Эшли Хелганса, нововведения президента могут значительно повлиять на работу брендов.

Из-за ограниченного доступа американских компаний к китайским поставщикам цены на изделия будут повышаться, чтобы максимально смягчить рост издержек. По мнению аналитика Jefferies Эшли Хелганс, большинство модных брендов уже сократили зависимость от китайского производства до 10% или ниже. Например, Tapestry Inc. и Ralph Lauren способны компенсировать рост затрат за счет повышения цен.

Однако ситуация не столь радужна для таких крупных ритейлеров, как Macy’s и Kohl’s, ориентированных на массового потребителя. Их клиенты особенно чувствительны к росту цен, что делает бизнес более уязвимым к инфляционному давлению.

Тем не менее далеко не всем компаниям удалось уйти от китайского производства. Аналитик TD Cowan Джон Кернан отметил, что введение десятипроцентных тарифов на одежду и обувь из Китая не окажет критического влияния на прибыль большинства брендов, но повысит риск ответных санкций со стороны Пекина. Среди компаний с высокой зависимостью от китайских поставок — Skechers (45%), Amer Sports (33%), Puma (32%) и Nike (18%).

Генеральный директор Ассоциации обувных дистрибьюторов США Мэтт Прист отметил, что внедрение тарифов обернется для покупателей инфляцией, так как большая часть обуви в США импортируется из Китая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 325

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 545

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 535

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 073

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 220

Гид

DADAknit
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Ресайклинг (recycling)
Переработка отходов в качественно новый материал, который впоследствии используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю