Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Евросоюз вводит ответные импортные пошлины для США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Европейский союз (ЕС) примет контрмеры в ответ на импортные пошлины, введенные США. Для защиты европейских компаний, работников и потребителей от последствий торговых ограничений, будут введены ответные пошлины, которые коснутся в числе прочего текстильных и кожаных изделий, сообщает Fashion United.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пошлины США на импорт стали и алюминия начали взыматься с сегодняшнего дня, это означает, что американским компаниям, импортирующим продукцию из-за рубежа, придется платить на 25% больше налогов. В ответ на эту меру ЕС вводит «меры по восстановлению», которые впервые были запущены в 2018 году при администрации Трампа, а затем приостановлены.

1 апреля «меры по восстановлению» снова вступят в силу. Это значит, что тарифы будут применяться к изделиям из текстиля и кожи, а также к другим товарам, таким как яйца, сахар и пластик. Контрмеры затронут товары стоимостью около 18 млрд евро. В ЕС заявили, что цель ответных пошлин в том, чтобы уравновесить потери, понесенные торговыми компаниями, из-за новых американских тарифов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 322

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 522

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 102

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 622

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 233

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 898

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю