О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Спрос на локальные бренды на Lamoda вырос на 130% в 1-м полугодии 2023 года

Марки-лидеры специального раздела «Шоурум» – Top Top, 12 Storeez, Urban Tiger, To Be Blossom и Belle You
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Спрос на российские бренды, представленные в специальном разделе «Шоурум» платформы Lamoda, продемонстрировал в 1-м полугодии 2023 года рост на 130% по отношению к сопоставимому периоду прошлого года.

Исходя из текущей динамики годовые показатели превзойдут уровень 2022 года, когда спрос на продукцию отечественных производителей на площадке постепенно увеличивался и достиг, по оценке компании, отметки в 200%. В 2023 году 115% от общего роста раздела «Шоурум» пришлось на топ-20 локальных марок. В пятерку самых востребованных брендов вошли: Top Top, 12 Storeez, Urban Tiger, To Be Blossom, Belle You.

Направление по продвижению на Lamoda изделий российского производства продолжает развиваться — за первые шесть месяцев текущего года предложение пополнилось 26 новыми брендами, среди которых Viva la Vika, Choux, Irnby, Latrika, Like Yana, Petra и многие другие.

В настоящее время в «Шоуруме» представлено более 20 тысяч товаров от 145 марок одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома. С начала 2023 года ассортимент раздела включает товары не только для женщин и мужчин, но и для детей. В портфолио этой категории насчитывается 25 брендов, в том числе Loloclo, Bruno, Lamby, Marushik. До конца года платформа планирует нарастить количество локальных детских марок в 2 раза.

В рамках сотрудничества с компаниями-производителями Lamoda осуществляет комплексную поддержку, которая подразумевает содействие в продвижении и развитие совместных проектов. Например, в начале 2023 года платформа создала капсулу вместе с российским брендом Re/Marka, а летом выпустила линейку изделий из денима в коллаборации с маркой BLCV и коллекцию plus size моделей «Все плюсы красоты» с Divno.

Также онлайн-ритейлер распространил на многие бренды раздела «Шоурум» действие программы лояльности «Lamoda club», подразумевающей предоставление покупателям персональных скидок.

Специальный раздел «Шоурум» с товарами российских брендов на сайте Lamoda функционирует с апреля 2022 года. При учете статистики за первое полугодие 2022 года компания использовала данные по локальным маркам, уже присутствовавшим на платформе и затем объединенным в отдельную витрину.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний