Спрос на локальные бренды на Lamoda вырос на 130% в 1-м полугодии 2023 года
Спрос на российские бренды, представленные в специальном разделе «Шоурум» платформы Lamoda, продемонстрировал в 1-м полугодии 2023 года рост на 130% по отношению к сопоставимому периоду прошлого года.
Исходя из текущей динамики годовые показатели превзойдут уровень 2022 года, когда спрос на продукцию отечественных производителей на площадке постепенно увеличивался и достиг, по оценке компании, отметки в 200%. В 2023 году 115% от общего роста раздела «Шоурум» пришлось на
Направление по продвижению на Lamoda изделий российского производства продолжает развиваться — за первые шесть месяцев текущего года предложение пополнилось 26 новыми брендами, среди которых Viva la Vika, Choux, Irnby, Latrika, Like Yana, Petra и многие другие.
В настоящее время в «Шоуруме» представлено более 20 тысяч товаров от 145 марок одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома. С начала 2023 года ассортимент раздела включает товары не только для женщин и мужчин, но и для детей. В портфолио этой категории насчитывается 25 брендов, в том числе Loloclo, Bruno, Lamby, Marushik. До конца года платформа планирует нарастить количество локальных детских марок в 2 раза.
В рамках сотрудничества с
Также
Специальный раздел «Шоурум» с товарами российских брендов на сайте Lamoda функционирует с апреля 2022 года. При учете статистики за первое полугодие 2022 года компания использовала данные по локальным маркам, уже присутствовавшим на платформе и затем объединенным в отдельную витрину.