О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Lamoda в 3 раза вырос спрос на российские бренды

В разделе с отечественными марками представлены 90 брендов и более 9 тысяч единиц продукции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
На фото платье бренда Imocean
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Востребованность российских брендов на онлайн-платформе Lamoda по итогам 2022 года увеличилась почти в 3 раза по сравнению с 2021 годом. К таким выводам пришли аналитики площадки после исследования статистики покупок в разделе «Шоурум», где представлены локальные марки и отечественные производители одежды и косметики.

Особенно большой популярностью вещи российских дизайнеров пользуются у жителей столицы — на них пришлась почти половина продаж (48%). 15% покупателей раздела были из Санкт-Петербурга, столько же — из Московской области. Жители Краснодарского края обеспечили 8% продаж, по 3% пришлось на Ростовскую и Свердловскую области.

По количеству проданных товаров, согласно данным Lamoda, в пятерку лидеров вошли бренды Top Top, 12storeez, Urban Tiger, Belle You и TrendyAngel. В десятке наиболее востребованных также оказались I Am Studio, Suara Femme, To Be Blossom, Imocean и Lichi.

Среди всего ассортимента раздела «Шоурум» чаще всего покупатели выбирали платья (18%), на втором месте по популярности оказались брюки (5,5% от всех продаж), на футболки пришлось 5,4% спроса. Кроме того, россияне активно приобретали юбки (4,2%) и топы от отечественных производителей (3,9%), а также джинсы, джемперы, нижнее белье и утепленные куртки.

На основе внутренней аналитики специалисты Lamoda смогли составить условный гардероб покупателя, делающего выбор в пользу отечественных производителей: он состоит из футболки 12storeez, брюк Urban Tiger, кардигана Top Top или Imocean, топа Suara Femme или Lichi, ботинок 12storeez. При выборе платьев предпочтение в большинстве случаев отдается изделиям TrendyAngel, Top Top, To Be Blossom, Imocean, Lichi и I Am Studio.

Раздел «Шоурум» с товарами молодых российских локальных брендов начал функционировать на Lamoda в апреле 2022 года. С момента запуска число представленных в нем марок увеличилось на 50% и составляет сейчас около 90 брендов. Ассортимент «Шоурума» вырос за этот период на 200% до более 9 тысяч единиц. По словам руководителя отдела по управлению категорией женской одежды Lamoda Анны Хомутовой, с учетом большого интереса аудитории к товарам российских производителей платформа продолжит и дальше расширять перечень продукции в этой категории.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний