Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд I AM STUDIO присоединился к проекту Lamoda planet

Российский бренд представил свою первую экологичную капсульную коллекцию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд I AM STUDIO в коллаборации с интернет-платформой Lamoda представил капсульную коллекцию OCEAN, созданную из переработанных материалов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщается в официальном релизе проекта, капсула раскрывает «выразительную индивидуальность женщины через океаническую концепцию». Она была создана специально для раздела Lamoda Planet, где собраны товары, отвечающие принципам осознанного потребления. Все вещи линейки выполнены из технологичной ткани Repreve, полученной путем переработки океанического пластика. В ходе создания ткани не только сокращается количество выброшенного пластика, но и расходуется меньше ресурсов на производство.

Загрязнение мирового океана — давняя и актуальная проблема. Ежегодно миллионы тонн пластиковых отходов приводят к гибели птиц, морских млекопитающих и рыб. Благодаря новейшим технологиям, позволяющим переработать океанический мусор, текстильные производители создают уникальные материалы. Пока ученые думают над глобальным решением экологической̆ проблемы, бренды привлекают к ней внимание аудитории, превращая эти материалы в коллекции одежды.

В соответствии с ДНК бренда I AM STUDIO, в основе капсулы лежит работа с цветом. Черный #Carbon, нежный сиреневый #NitrogenMauve и неоново-зеленый #EthanolSprout гармонично перекликаются и комбинируются между собой, создавая яркие и в то же время женственные образы. Платья разной длины, топы и боди с трендовыми вырезами, завязками и драпировками формируют непринужденный летний гардероб, комфортный для городской жизни.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 903

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 795

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 814

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 701

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 291

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю