Спрос на франшизу сети «Котофей» вырос в 1-м квартале в 2 раза
Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» зафиксировал в 1-м квартале 2023 года рост количества заявок на открытие магазинов по франшизе на 93% по сравнению с предыдущим кварталом.
При этом основная часть новых обращений поступает от уже существующих партнеров компании, запланировавших дополнительные открытия. В руководстве ритейлера объясняют такую динамику тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам, а потенциальные франчайзи готовы использовать эту ситуацию для развития бизнеса.
В компании подчеркивают, что дополнительными факторами при принятии предпринимателями решения о сотрудничестве с брендом «Котофей» становятся финансовая устойчивость и стабильность деятельности товаропроизводителя, а также эффективно работающая
Перспективную роль в развитии бизнеса играет и увеличенный ассортимент ритейлера, запустившего в феврале
В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также торговые точки по франшизе в Минске, Алматы и Ярославле, в начале мая начали работу магазины в Волгограде и Екатеринбурге. Всего на 2023 год «Котофей» запланировал запуск 40 торговых точек в России и продолжение экспансии в странах СНГ. В настоящее время в сеть «Котофей» входят 185 магазинов.
Ранее стало известно, что бренд «Котофей» вошел в рейтинг перспективных франшиз по итогам 2022 года, продемонстрировав лучшие показатели среди представителей отечественного одежного ритейла. Компания также планомерно
Вопросам развития модного бизнеса по модели франчайзинга будет посвящен специальный блок первого Евразийского инвестиционного форума моды, который пройдет 7 июня 2023 года в Москве и объединит для диалога инвесторов и представителей индустрии.