О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Спрос на франшизу сети «Котофей» вырос в 1-м квартале в 2 раза

Интерес бизнеса к бренду базируется на положительной динамике спроса и взаимовыгодном подходе к сотрудничеству
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: PROfashion
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» зафиксировал в 1-м квартале 2023 года рост количества заявок на открытие магазинов по франшизе на 93% по сравнению с предыдущим кварталом.

При этом основная часть новых обращений поступает от уже существующих партнеров компании, запланировавших дополнительные открытия. В руководстве ритейлера объясняют такую динамику тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам, а потенциальные франчайзи готовы использовать эту ситуацию для развития бизнеса.

В компании подчеркивают, что дополнительными факторами при принятии предпринимателями решения о сотрудничестве с брендом «Котофей» становятся финансовая устойчивость и стабильность деятельности товаропроизводителя, а также эффективно работающая бизнес-модель. Еще одним драйвером роста сети выступает широкий выбор арендных площадей, высвободившихся после ухода части импортных торговых марок.

Перспективную роль в развитии бизнеса играет и увеличенный ассортимент ритейлера, запустившего в феврале собственную линию детской одежды . По данным компании, продажи этой категории показали за 3 месяца двукратный рост, а наибольшей популярностью пользуются верхняя и повседневная одежда, а также головные уборы, сумки и рюкзаки.

В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также торговые точки по франшизе в Минске, Алматы и Ярославле, в начале мая начали работу магазины в Волгограде и Екатеринбурге. Всего на 2023 год «Котофей» запланировал запуск 40 торговых точек в России и продолжение экспансии в странах СНГ. В настоящее время в сеть «Котофей» входят 185 магазинов.

Ранее стало известно, что бренд «Котофей» вошел в рейтинг перспективных франшиз по итогам 2022 года, продемонстрировав лучшие показатели среди представителей отечественного одежного ритейла. Компания также планомерно наращивает инвестиции в рекламу  — в 1-м квартале бюджет марки на эти цели увеличился с 230 тысяч до 14,9 млн рублей.

Вопросам развития модного бизнеса по модели франчайзинга будет посвящен специальный блок первого Евразийского инвестиционного форума моды, который пройдет 7 июня 2023 года в Москве и объединит для диалога инвесторов и представителей индустрии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний