Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Котофей» вошел в рейтинг перспективных франшиз

Составители списка учитывали около 60 аспектов, влияющих на устойчивость и востребованность бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания EMTG, выступающая организатором франчайзинговых выставок Buybrand и бизнес-маркета VerSous, составила рейтинг франшиз за 2022 год, который охватывает 106 компаний. Среди представителей одежного ритейла лучшие показатели продемонстрировал бренд детской одежды «Котофей», занявший 24-е место.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При оценке положения основных игроков, среди которых были компании в сфере общепита, услуг, ритейла и производства, аналитики EMTG учитывали более чем 60 показателей, в том числе динамику развития в течение года, финансовые показатели и юридические кейсы.

Составители списка отметили несколько особенностей своей разработки. Во-первых, суммарный вес (коэффициент) франшизы в рейтинге учитывался исходя не только из только положительных, но и отрицательных показателей (финансовых и юридических). Во-вторых, в расчет было принято количество открытий франчайзинговых точек (суммарно и за год) и число прекративших работу предприятий, потому что неудачи франчайзеров и их франчайзи, как и достижения, являются важной характеристикой франшизы. В-третьих, для повышения объективности «портрета» каждого франчайзера, собиралась информация как от самой компании-правообладателя, так и от ее действующих франчайзи, а также из открытых реестров. Затем все данные объединили и на основе уникальной методики, которая представляет собой ноу-хау EMTG, подвели консолидированные итоги.

При этом к участию в рейтинге допускались компании с менее чем 5-летней историей и 3-летним стажем во франчайзинге. Авторы исследования отмечают, что существенным фактором при оценке компании стала готовность участников раскрывать различные аспекты своей деятельности.

На 24-ой строчке списка самых популярных и устойчиво развивающихся франшиз оказалась сеть детской одежды «Котофей». В отчете указано, что компания занимается развитием бизнеса через партнеров на протяжении 14 лет, а сумма инвестиций в проект составляет порядка 9 млн рублей. 17 марта сеть «Котофей» сообщила о планах открыть в ближайшее время 12 торговых точек, из которых 10 будут работать по франшизе.

Также в рейтинг франшиз за 2022 год вошли бренды Choupette (52-е место), «Стильпарк» (75-е), AryaHome (97-е) и Tamaris (102-е).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 464

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 110

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 787

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 512

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 989

Гид

Яндекс Маркет
Российский маркетплейс со штаб-квартирой в Москве.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю