«Котофей» запустил собственную линию детской одежды

Российский бренд «Котофей», известный на рынке как производитель детской обуви, объявил о расширении ассортимента и начале выпуска под собственным брендом одежды для детей, сообщил Retail.ru.
Постепенную диверсификацию предложения компания начала в 2020 году с включения в ассортимент фирменных магазинов детской верхней одежды. Ритейлер продолжал изучать спрос и поэтапно вводил новые группы товаров, благодаря чему к
С полномасштабным запуском нового направления компания рассчитывает довести долю от продаж одежды и аксессуаров до 30%. При этом продукция будет
По словам директора по маркетингу бренда «Котофей» Андрея Капусты, сначала ритейлер стремился разнообразить ассортимент сети за счет детской одежды, сумок и рюкзаков, чтобы сгладить ярко выраженную сезонность и повысить стабильность продаж. Также компания ставила целью повысить удобство для покупателей и предоставить возможность приобрести все необходимые ребенку товары в одном месте. По мере развития направления к этим задачам добавилось желание создать продукт, который бы гармонично сочетался с обувью марки «Котофей» в части дизайна, функциональности, качества исполнения и цены.
Для производства линии одежды бренд задействует мощности специализированных предприятий как внутри России, так и за рубежом, а закупки сырья производятся в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Несмотря на сложности с международной логистикой «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем категориям товаров.
Изменения в ассортиментной матрице повлекли за собой и пересмотр стандартов торговых площадей ритейлера. В течение ближайших двух лет компания планирует довести долю фирменных магазинов, в которых будет представлена вся продукция бренда, до 60%.
За 2022 год сеть «Котофей» пополнилась 24 новыми магазинами, часть из них была открыта по франшизе. В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ.