О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Котофей» запустил собственную линию детской одежды

В планах компании — повысить долю продаж новой категории до 30%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд «Котофей», известный на рынке как производитель детской обуви, объявил о расширении ассортимента и начале выпуска под собственным брендом одежды для детей, сообщил Retail.ru.

Постепенную диверсификацию предложения компания начала в 2020 году с включения в ассортимент фирменных магазинов детской верхней одежды. Ритейлер продолжал изучать спрос и поэтапно вводил новые группы товаров, благодаря чему к 2023-му году около 10% от общей выручки стало приходиться на одежду.

С полномасштабным запуском нового направления компания рассчитывает довести долю от продаж одежды и аксессуаров до 30%. При этом продукция будет по-прежнему относиться к среднему ценовому сегменту, на который ориентирована целевая аудитория бренда.

По словам директора по маркетингу бренда «Котофей» Андрея Капусты, сначала ритейлер стремился разнообразить ассортимент сети за счет детской одежды, сумок и рюкзаков, чтобы сгладить ярко выраженную сезонность и повысить стабильность продаж. Также компания ставила целью повысить удобство для покупателей и предоставить возможность приобрести все необходимые ребенку товары в одном месте. По мере развития направления к этим задачам добавилось желание создать продукт, который бы гармонично сочетался с обувью марки «Котофей» в части дизайна, функциональности, качества исполнения и цены.

Для производства линии одежды бренд задействует мощности специализированных предприятий как внутри России, так и за рубежом, а закупки сырья производятся в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Несмотря на сложности с международной логистикой «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем категориям товаров.

Изменения в ассортиментной матрице повлекли за собой и пересмотр стандартов торговых площадей ритейлера. В течение ближайших двух лет компания планирует довести долю фирменных магазинов, в которых будет представлена вся продукция бренда, до 60%.

За 2022 год сеть «Котофей» пополнилась 24 новыми магазинами, часть из них была открыта по франшизе. В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний