Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Спортмастер Pro» откроется на месте Decathlon

Ритейлер готовится занять площадь более 3000 кв. м в московском ТЦ «Тройка»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер товаров для спорта и отдыха «Спортмастер» откроет ближайшим летом в ТЦ «Тройка» в Москве новую точку площадью более 3 000 кв. м на месте бывшего магазина французской сети Decathlon, сообщил портал Malls.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, стало известно, что компания уже заключила договор аренды и готовится к запуску пространства в формате гипермаркета «Спортмастер PRO». Увеличенный размер торговых точек подразумевает не только более широкий выбор продукции, но и консультации от продавцов-экспертов, а также оказание услуг по ремонту снаряжения и оборудования.

С открытием спортивного гипермаркета уровень вакантных площадей в ТЦ «Тройка» составит менее 1%. Отмечается, что за последние 6 месяцев в этом торговом комплексе, отличающемся удачным расположением в черте города, появилось более 10 новых арендаторов, среди которых бренды модной одежды ELIS и Mark Formelle, салон мебели Moon и другие.

В январе появилась информация о том, что Decathlon продает свой бизнес в России, а на прошлой неделе сообщалось, что компания нашла покупателя на 5 магазинов в РФ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 056

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 253

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 960

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 294

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 852

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 390

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю