«Спортмастер» разработал малый формат магазинов для регионов
Российский ритейлер «Спортмастер» разработал малый формат торговых точек, предназначенный специально для городов с населением до 100 000 человек. Об этом изданию РБК рассказал управляющий делами группы Сергей Агибалов.
Стандартные магазины сети имеют площадь от 1200 до 2500 кв. метров, площадь гипермаркетов «Спортмастер PRO» достигает 5000 кв. м. Площадь новых точек составит 300–500 кв. метров — пилотные магазины уже работают в Александрове Владимирской области, Киришах Ленинградской области и Буденновске Ставропольского края. Компания довольна их результатами и планирует масштабировать проект с некоторыми доработками — в настоящее время интерес для «Спортмастера» представляют около 300 малых городов. Сообщается, что из 50 запланированных на 2022 год открытий 30 точек будут иметь малый формат.
В магазинах будет представлен сокращенный ассортимент, включающий самые востребованные модели. Заказать другие товары можно будет прямо из торговой точки при помощи