Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Доля отечественных спорттоваров на рынке выросла

Наряду с размещением заказов на зарубежных фабриках увеличилось в разы производство продукции внутри РФ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин сети Forward

Нишу покинувших рынок зарубежных спортивных брендов активно занимают отечественные товары, производство которых, по оценкам участников рынка, выросло в разы, сообщает «Российская газета».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Объемы выпуска тренажеров, экипировки, одежды и обуви нарастили не только специализирующиеся на этой категории товаров производители, но и сетевые ритейлеры, расширив спектр предложения под собственными торговыми марками (СТМ). Наряду с увеличением своего производства участники рынка усиливают взаимодействие с крупнейшими поставщиками в азиатском регионе.

На примере маркетплейса Ozon можно проследить появление в прошлом году на площадке таких российских спортивных брендов, как Zasport, Forward, PROfit, Bona Fide, Versta, EMDI, Demix и Termit. А в последнее время на нем стало возможно приобрести и марки, популярные в Азии: Li-ning, 361, Erke, Xtep.

По словам представителя «Спортмастер», почти все товары для туризма в магазинах сети — российского производства, среди спортивного инвентаря большой процент также занимает продукция отечественных марок, при этом почти в каждой категории есть товары СТМ.

В российском бренде Versta, предлагающем премиальную одежду для горных лыж и сноуборда, сообщили, что только за последние полгода производство выросло примерно в пять раз. Компания начала сотрудничать с крупными оптовиками, которые раньше работали с западными брендами.

Марка Forward использовала ситуацию с уходом западных брендов для увеличения офлайн-присутствия, открыв в 2022 году более 10 магазинов. Повышенный спрос на свою спортивную одежду и экипировку ритейлер отметил весной, в дальнейшем его уровень оценивался как стабильно высокий.

Российским покупателям остаются доступны и коллекции некоторых официально прекративших свою деятельность в стране брендов. Найти такие товары можно на маркетплейсах, в аутлетах и торговых сетях с новыми названиями, услуги посредника предлагают и службы международной доставки из зарубежных магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 792

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 534

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 042

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 440

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 010

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю