Доля отечественных спорттоваров на рынке выросла
Нишу покинувших рынок зарубежных спортивных брендов активно занимают отечественные товары, производство которых, по оценкам участников рынка, выросло в разы, сообщает «Российская газета».
Объемы выпуска тренажеров, экипировки, одежды и обуви нарастили не только специализирующиеся на этой категории товаров производители, но и сетевые ритейлеры, расширив спектр предложения под собственными торговыми марками (СТМ). Наряду с увеличением своего производства участники рынка усиливают взаимодействие с крупнейшими поставщиками в азиатском регионе.
На примере маркетплейса Ozon можно проследить появление в прошлом году на площадке таких российских спортивных брендов, как Zasport, Forward, PROfit, Bona Fide, Versta, EMDI, Demix и Termit. А в последнее время на нем стало возможно приобрести и марки, популярные в Азии:
По словам представителя «Спортмастер», почти все товары для туризма в магазинах сети — российского производства, среди спортивного инвентаря большой процент также занимает продукция отечественных марок, при этом почти в каждой категории есть товары СТМ.
В российском бренде Versta, предлагающем премиальную одежду для горных лыж и сноуборда, сообщили, что только за последние полгода производство выросло примерно в пять раз. Компания начала сотрудничать с крупными оптовиками, которые раньше работали с западными брендами.
Марка Forward использовала ситуацию с уходом западных брендов для увеличения
Российским покупателям остаются доступны и коллекции некоторых официально прекративших свою деятельность в стране брендов. Найти такие товары можно на маркетплейсах, в аутлетах и торговых сетях с новыми названиями, услуги посредника предлагают и службы международной доставки из зарубежных магазинов.