Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рост рынка моды Ближнего Востока составит 7% в год

Количественные и качественные изменения спроса уже влияют на стратегии поведения брендов в регионе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Потребители Ближневосточного региона переосмысливают свое отношение к стилю и стремятся к сочетанию в своем модном образе местных и международных брендов, традиционной и современной одежды, при этом принцип комбинации различных тенденций кардинально отличается от подходов, встречающихся в других странах. К таким выводам пришло издание Business of Fashion в своем недавнем исследовании «Мода на Ближнем Востоке: оптимизм и трансформация».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно последним данным по рынку, продажи модной одежды в регионе за 2022 год составили 89 млрд долларов, а в период с 2023 по 2027 годы ожидается ежегодный прирост показателя на 7%. Таким образом, к 2027 году оборот индустрии может достигнуть 129 млрд долларов.

Эксперты считают, что аудитория региона довольно специфична с точки зрения требований к модной одежде и в настоящее время становится более разборчивой в своих предпочтениях. Для международных брендов это означает, что для того, чтобы их товары пользовались спросом в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) и Саудовской Аравии — двух ключевых, динамично растущих рынках — уже недостаточно просто создавать капсульные коллекции и маркетинговые кампании, в которых будет преобладать изумрудно-зеленый цвет, ассоциирующийся с исламскими традициями, и мотивы условной пустыни.

Стратегии локализации продукции, как утверждают аналитики, должны строиться на совершенно новых, тщательно выверенных способах привлечения клиентов. В первую очередь необходимо учитывать национальные праздники и их особенности. Об этом также рассказал в своем интервью PROfashion Василий Качаловский, специалист по коммуникациям и инфлюенс-маркетингу Stephen PR.

Специалисты Business of Fashion изучили структуру спроса в двух странах за последние несколько лет. По их данным, до определенного времени сумки и аксессуары были самыми востребованными fashion-товарами в регионе. Однако теперь потребители как мужского, так и женского пола предпочитают намного более широкий ассортимент товаров, в том числе обувь, также большим спросом пользуется женская косметика.

Интерес потребителей стал смещаться в сторону вещей в базовом и повседневном стиле, которые можно интегрировать в образы с традиционной одеждой. В этой связи отмечается, что своего покупателя на Ближнем Востоке находят и известные бренды спортивной одежды, включая Nike и Adidas, и масс-маркет марки, такие как Zara и H&M. Так, Zara оказалась на первом месте по популярности среди участников опроса в Саудовской Аравии. При этом люксовые марки, например, Gucci и Dior, остаются в регионе в числе неизменных фаворитов.

Наряду с этим, эксперты прогнозируют рост конкуренции со стороны локальных игроков, позиции которых в последнее время существенно окрепли за счет привлечения инвестиций и государственной поддержки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 310

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 167

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 307

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 617

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 041

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 043

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю