Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Восьмая Modest Fashion Week прошла в Эр-Рияде

Сегмент скромной моды становится перспективным направлением рынка с потенциалом 375 млрд долларов к 2025 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Miha (слева) и Talabaya

Восьмая Неделя скромной моды, которая проходила с 15 по 17 декабря 2022 года, собрала в Саудовской Аравии в общей сложности 27 локальных и международных дизайнеров, сочетающих в своем творчестве культурную самобытность с современным подходом к традиционной одежде, пишет Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представленные в этом году коллекции были объединены общей темой «Корни в будущее» (Roots To The Future). Этот слоган согласуется с отраженными в стратегии страны — Vision 2030 — целями по снижению зависимости экономики от добычи нефти путем развития других отраслей, включая творческие индустрии. Растущий рынок модной скромной одежды в данном контексте рассматривается как потенциально перспективный для Саудовской Аравии.

Одним из участников модных показов стал бренд из Нигерии Younass, использующий африканские принты, красочные ткани и необычные текстуры, что позволило ему завоевать поклонников в Великобритании, США, на Ближнем Востоке и различных регионах Африки.

Дизайнер марки Sawsan Designs работает напрямую с палестинскими мастерами и сочетает традиционную ручную вышивку с современными приемами в крое и декоре.

Бренд Karii Maho также показал яркую палитру и много цветочных принтов, повторяющих вышивку на традиционной индийской одежде, но осовременил модели, сделав силуэты более свободными.

Британский бренд Daska ориентирован на клиента, для которого скромная мода является частью повседневного образа жизни, а не только одеждой, означающей приверженность определенной религии. Поэтому марка интерпретирует международные тенденции применительно к пожеланиям широкого круга потребителей, предпочитающих внедрять элементы скромной моды в свой гардероб.

Погружение в культурный контекст помогает местному бренду Kaafmeem создавать традиционные женские платья в разных цветах и экспериментировать со стилем, при этом придерживаться основ скромной моды.

На показах присутствовали представители Министерства культуры Саудовской Аравии и несколько членов королевской семьи. По окончании мероприятия в честь модельеров был устроен праздничный ужин в резиденции наследного принца страны.

Издание Vogue Business полагает, что растущий рынок скромной модной одежды может представлять собой хорошую возможность для диверсификации экономики. Так, согласно отчету The State of the Global Islamic Economy 2022, опубликованному в этом году консалтинговой фирмой DinarStandard, расходы мусульман на этот сегмент моды вырастут примерно с 295 млрд долларов в 2022 году до 375 млрд долларов к 2025 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 519

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 598

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 139

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 482

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 076

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 048

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю