Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия

Он оснащен виртуальным интерфейсом 360°, чтобы покупатели могли делать покупки внутри магазина из любой точки мира
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После открытия своего первого в мире флагманского магазина RS No. 9 Carnaby в Лондонском Soho, Rolling Stones запустили глобальный виртуальный магазин с эффектом присутствия 360°. Новый онлайн-проект создан в сотрудничестве с Bravado, компанией Universal Music Group, занимающейся продажей товаров и бренд-менеджментом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Интерфейс с эффектом присутствия 360° раскрывает перед ценителями художественную историю офлайн-магазина RS No. 9 Carnaby на Карнаби-стрит. С помощью сайта можно дистанционной ознакомиться с обоими этажами магазина.

«Мы очень рады представить миру новый магазин RS No. 9 Carnaby и позволить покупателям и фанатам совершать покупки, не выходя из дома, в удобном формате, — говорит Джон Хаббуш, генеральный и финансовый директор Bravado. — А также предоставить уникальный онлайн-опыт путешествия по столь необычному и захватывающему торговому пространству».

image-7.jpg

Коллекции RS No. 9 Carnaby включают Carnaby Classic, Stones Red и Carnaby № 9 — в каждой из них представлена самая запоминающаяся графика Rolling Stones и знаковые логотипы, переработанные по-новому.

В виртуальном магазине можно найти продукты коллаборации, такие как эксклюзивный макинтош-дождевик Stutterheim, или приобрести новую динамичную осенне-зимнюю коллекцию для мужчин и женщин, сочетающую в себе спортивные тренды и заимствованные элементы рабочей одежды. Для более подробного знакомства с вещью нужно только нажать на нее.

Ассортимент магазина не ограничивается только одеждой. Здесь можно найти товары для дома, аксессуары, подарки и даже рождественские шары. Эти эксклюзивные продукты доступны только в интернет-магазине RS No. 9 Carnaby и во флагманском магазине в Лондоне.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 924

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 599

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 423

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 466

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 774

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 077

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю