Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ритейлер люксовых брендов Mercury запускает СТМ для молодежи iCool

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
ЦУМ

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обнаруженную заявку в Роспатенте, компания Mercury, управляющая ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, зарегистрировала новую собственную торговую марку (СТМ) iCool. Заявка подана по нескольким классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Среди них фигурирует одежда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ритейлер люкса уже развивает собственный бренд одежды и обуви Must — товарный знак Must by TSUM был зарегистрирован в конце 2022 года ОАО ТД ЦУМ.

В Mercury планы по развитию нового лейбла не комментируют. По данным одного источника издания, компания регистрирует СТМ «на будущее» и пока не строит конкретных планов по ее развитию.

К работе с СТМ прибегают многие мультибрендовые игроки в модном сегменте, поскольку они помогают «контролировать маржинальность продаж».

Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и партнеры», предполагает, что iCool будет молодежной маркой. По оценкам экспертов, незаполненной нишей в люксе является, например, street style, однако сделать СТМ в люксе довольно сложно: имеет значение дизайн, качество ткани и пошива.

Группа Mercury была основана в 1994 году Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 053

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 207

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 651

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 443

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 668

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю