Ритейлер люксовых брендов Mercury запускает СТМ для молодежи iCool
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обнаруженную заявку в Роспатенте, компания Mercury, управляющая ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, зарегистрировала новую собственную торговую марку (СТМ) iCool. Заявка подана по нескольким классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Среди них фигурирует одежда.
Ритейлер люкса уже развивает собственный бренд одежды и обуви Must — товарный знак Must by TSUM был зарегистрирован в конце 2022 года ОАО ТД ЦУМ.
В Mercury планы по развитию нового лейбла не комментируют. По данным одного источника издания, компания регистрирует СТМ «на будущее» и пока не строит конкретных планов по ее развитию.
К работе с СТМ прибегают многие мультибрендовые игроки в модном сегменте, поскольку они помогают «контролировать маржинальность продаж».
Алексей Ванчугов, управляющий партнер «Ванчугов и партнеры», предполагает, что iCool будет молодежной маркой. По оценкам экспертов, незаполненной нишей в люксе является, например, street style, однако сделать СТМ в люксе довольно сложно: имеет значение дизайн, качество ткани и пошива.
Группа Mercury была основана в 1994 году Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным.