О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи H&M Group в 3-м квартале 2023 года остались на прежнем уровне

Шведская группа сосредоточилась на поддержании уровня товарных запасов и увеличении маржинальности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Продажи H&M Group, управляющей брендами H&M, Cos, Monki, Weekday, & Other Stories, Cheap Monday и Arket, выросли в 3-м квартале (в период с 1 июня 2023 года по 31 августа 2023 года) на 6% до 60,9 млрд шведских крон (5,46 млрд долларов) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В местных валютах чистые продажи были на том же уровне, что и годом ранее.

Без учета России (группа прекратила деятельность в стране в 2022 году и закрыла около 170 магазинов), Беларуси и Украины рост составил 8% в шведских кронах. Однако за последний год валюта Швеции упала на 17,5% по отношению к евро и доллару и достигла в июне 2023 года рекордно низкого уровня по отношению к этим валютам.

Тем не менее в сообщении компании указывается, что работа по достижению 10-процентной операционной рентабельности к 2024 году идет в плановом режиме. В течение квартала приоритетными направлениями для H&M Group были увеличение показателей доходности и поддержание уровня товарных запасов.

Результаты шведского ритейлера продолжили сформировавшуюся во 2-м квартале тенденцию замедления продаж.

Деятельность группы в Украине остается приостановленной, но в конце августа H&M Group заявил о подготовке к перезапуску большинства магазинов на Украине с ноября.

Выручка компании оказалась ниже ожиданий аналитиков, которые прогнозировали 5-процентный рост год к году (в неизменных валютах). Сосредоточенность группы на повышении операционной прибыли воспринимается инвесторами как позитивная, поскольку компания уделяет приоритетное внимание получению увеличенной доходности, а не объему продаж — то есть H&M Group применяет тактику повышения цен и наращивания доли продаж товаров по полной цене.

В то же время эксперты отмечают более выигрышную стратегию конкурента группы — компании Inditex, которая прибегла к повышению цен значительно раньше и теперь может позволить себе гибкий подход к ценообразованию для привлечения покупателей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний