Ценообразование обеспечивает Inditex конкурентное преимущество

Ритейлер Inditex, владеющий брендами Zara, Bershka, Pull & Bear и другими, выработал правильный подход к ценообразованию, который в условиях ослабления спроса на одежду обеспечил компании финансовое преимущество перед конкурентами, сообщает Reuters.
Испанская группа в 2022 году была одной из первых в мировом
Акции Inditex за последние 12 месяцев выросли примерно на 64%. Как отмечают аналитики, в немалой степени это произошло благодаря тому, что крупнейший в мире одежный ритейлер успешно «переложил» проблему с ростом издержек на покупателей и, таким образом, смог получить рекордную прибыль по итогам 2022 года.
Несколько ведущих американских компаний, работающих в сегменте fashion и конкурирующих с Inditex, уже сообщили о низких продажах. Среди них, например, сети Macy’s и Foot Locker. Они ссылаются на замедление экономического роста и падение потребительских расходов.
Учитывая текущие неблагоприятные для сектора факторы, инвесторы с нетерпением ожидают отчет Inditex о финансовых результатах за
Эксперты полагают, что компания может позволить себе снижение цен на 2% в 2024 финансовом году (завершится 31 января 2025 года), после повышения примерно на 5% в 2022 финансовом году и на 2% — в текущем.
Специалисты ожидают, что испанская группа сообщит о
Аналитики Bank of America подчеркивают, что Inditex — единственная крупная дистрибьюторская группа, у которой есть возможности для снижения цен в 2024 году, и отмечают большой потенциал для роста в США.