О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Прибыль Inditex выросла по итогам 2022 года на 27%

Лидером среди входящих в группу брендов стала Zara, рост продаж которой составил 21%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Чистая прибыль испанского ритейлера Inditex Group (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka и др.) увеличилась в 2022 году на 27% по сравнению с 2021 годом и составила 4,1 млрд евро, а объем продаж превысил допандемийный уровень.

Так, суммарный показатель продаж по офлайн и онлайн-каналам по всем регионам присутствия вырос за год на 18% до 32,6 млрд евро, что на 15% выше, чем в 2019 году. Причем положительная динамика продолжилась в течение первых шести недель 2023 финансового года, который начался 1 февраля.

Капитальные затраты Inditex в 2022 году увеличились до 1,4 млрд евро с 1,1 млрд евро ранее. В частности, компания сообщила о более высоких расходах на внедрение новых технологий и автоматизацию. Inditex с текущего года вводит новую систему обеспечения безопасности в магазинах и планирует инвестировать в автоматизацию логистических центров.

Среди бизнесов группы лидером в 2022 году оказался бренд Zara (включая подбренд Zara Home), прибыль которого до налогообложения выросла на 38,5% по сравнению с предыдущим годом, а объем продаж увеличился на 21% и составил 23,8 млрд евро.

В продуктовом предложении компания анонсировала для 2023 года линейки Zara Woman Vacation Look or Massimo Dutti Linen.

Inditex планирует продолжить экспансию в США, где она видит хорошие перспективы для роста. Также готовятся запуски отдельных брендов на новых рынках — Stradivarius в Германии и Oysho в Великобритании.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний