Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Прибыль Inditex выросла по итогам 2022 года на 27%

Лидером среди входящих в группу брендов стала Zara, рост продаж которой составил 21%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чистая прибыль испанского ритейлера Inditex Group (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka и др.) увеличилась в 2022 году на 27% по сравнению с 2021 годом и составила 4,1 млрд евро, а объем продаж превысил допандемийный уровень.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, суммарный показатель продаж по офлайн и онлайн-каналам по всем регионам присутствия вырос за год на 18% до 32,6 млрд евро, что на 15% выше, чем в 2019 году. Причем положительная динамика продолжилась в течение первых шести недель 2023 финансового года, который начался 1 февраля.

Капитальные затраты Inditex в 2022 году увеличились до 1,4 млрд евро с 1,1 млрд евро ранее. В частности, компания сообщила о более высоких расходах на внедрение новых технологий и автоматизацию. Inditex с текущего года вводит новую систему обеспечения безопасности в магазинах и планирует инвестировать в автоматизацию логистических центров.

Среди бизнесов группы лидером в 2022 году оказался бренд Zara (включая подбренд Zara Home), прибыль которого до налогообложения выросла на 38,5% по сравнению с предыдущим годом, а объем продаж увеличился на 21% и составил 23,8 млрд евро.

В продуктовом предложении компания анонсировала для 2023 года линейки Zara Woman Vacation Look or Massimo Dutti Linen.

Inditex планирует продолжить экспансию в США, где она видит хорошие перспективы для роста. Также готовятся запуски отдельных брендов на новых рынках — Stradivarius в Германии и Oysho в Великобритании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 682

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 665

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 345

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 552

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 603

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 709

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю