Прибыль Inditex выросла по итогам 2022 года на 27%
Чистая прибыль испанского ритейлера Inditex Group (развивает бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka и др.) увеличилась в 2022 году на 27% по сравнению с 2021 годом и составила 4,1 млрд евро, а объем продаж превысил допандемийный уровень.
Так, суммарный показатель продаж по офлайн и
Капитальные затраты Inditex в 2022 году увеличились до 1,4 млрд евро с 1,1 млрд евро ранее. В частности, компания сообщила о более высоких расходах на внедрение новых технологий и автоматизацию. Inditex с текущего года вводит новую систему обеспечения безопасности в магазинах и планирует инвестировать в автоматизацию логистических центров.
Среди бизнесов группы лидером в 2022 году оказался бренд Zara (включая подбренд Zara Home), прибыль которого до налогообложения выросла на 38,5% по сравнению с предыдущим годом, а объем продаж увеличился на 21% и составил 23,8 млрд евро.
В продуктовом предложении компания анонсировала для 2023 года линейки Zara Woman Vacation Look or Massimo Dutti Linen.
Inditex планирует продолжить экспансию в США, где она видит хорошие перспективы для роста. Также готовятся запуски отдельных брендов на новых рынках — Stradivarius в Германии и Oysho в Великобритании.