О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Прибыль владельца Uniqlo превысила план с ростом в 23%

Драйверами продаж Uniqlo стали функциональные вещи для спорта и отдыха, капсульная дизайнерская коллекция и коллаборация со Снуппи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Японский холдинг Fast Retailing Group, владеющий брендами Uniqlo, GU, Comptoir des Cotonniers, J Brand, Theory, PLST Princesse tam.tam, завершил первый квартал 2020 финансового года с ростом валовой и операционной прибыли на 3,8% и 23,3% соответственно.

Группа компаний Fast Retailing опубликовала обновленную консолидированную отчетность, продемонстрировав результаты деятельности, превосходящие плановые показатели. Незначительное снижение консолидированной выручки компании на 0,6% не противостояло резкому увеличению операционной прибыли на 23,3% до 113 млрд иен (124,8 млн долларов) при улучшении показателя EBITDA на 25,6% и сильном росте продаж. Компании также удалось снизить издержки, не связанные напрямую с производством продукта — коммерческие, общие и административные расходы (SG&A) уменьшились на 5%. Несмотря на пандемию коронавируса, розничные продажи выросли на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет высокого спроса на домашние вещи, спортивную одежду и осенне-зимнюю коллекцию.

Наибольшую производительность в группе показал бренд Uniqlo со значительным ростом показателей на японском рынке: рост выручки на 9% при одновременном сокращении затрат на рекламу и продвижение на 2,8% обеспечили скачок операционной прибыли на 56%. Выручка Uniqlo на международном рынке упала на 7 пунктов. Однако объем продаж в материковом Китае, а также Гонконге и Тайване обеспечил выход прибыли международного сегмента на положительный показатель с ростом в 10% рамках финансового плана компании. Негативно сказалась нереабилитированная репутация бренда Uniqlo в Южной Корее и продолжающийся общенациональный бойкот товаров японского происхождения, а также заметное падение продаж на таких стратегически значимых рынках, как Азия, Северная Америка, Окения и Европа.

В комментариях к отчетности компания выделяет несколько драйверов продаж, среди которых: одежда для дома и термобелье Hettech, линейка спортивной функциональной одежды Sport Utility Wear и, в частности, бестселлер — эластичные быстросохнущие брюки Ultra Stretch Active Pant, куртки в традиционном японском стиле хаори со скругленными рукавами, брюки классического кроя, устойчивые к складкам, Smart Ankle Pants. Также хорошо сказалась на продажах коллекция +J, разработанная в совместно с немецким модельером Джил Сандер, и праздничная коллекция домашней одежды и предметов декора Peanuts с изображением комиксного щенка Снуппи в коллаборации с иллюстратором Ю Нагаба.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний