Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Операционная прибыль Hugo Boss упала на 12%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий модный дом Hugo Boss опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2025 года, которые превзошли ожидания аналитиков. Продажи мужской линейки упали на 2%, а женской — на 1%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка в начале 2025 года снизилась на 2% — до 999 млн евро, а операционная прибыль (EBIT) сократилась на 12%, составив 61 млн евро.

В регионе EMEA и Америке продажи снизились на 1%, при этом наибольшее падение (8%) произошло в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продолжает сказываться покупательский кризис в Китае.

Несмотря на падение доходов в офлайн-ритейле (-4%) и оптовом канале (-3%), лицензионный бизнес вырос на 10% благодаря успеху парфюмерии, часов и аксессуаров, а онлайн-продажи увеличились на 4% за счет сотрудничества с маркетплейсами.

Кроме того, Hugo Boss подтвердил годовые прогнозы: выручка ожидается в диапазоне 4,2–4,4 млрд евро, а операционная прибыль может вырасти на 5–22%, достигнув 380–440 млн евро.

Эксперты также отмечают, что текущие результаты Hugo Boss отражают общерыночные тенденции: потребители стали более избирательными, но премиальный сегмент сохраняет потенциал для роста за счет лояльной аудитории и контроля над издержками.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 912

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 734

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 848

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 085

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 017

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 306

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю