Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Hermès стал самым дорогим люксовым брендом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Рыночная капитализация Hermès впервые превзошла показатель LVMH, достигнув 249 млрд евро на закрытии торгов в Париже. Это событие тем более примечательно, что 15 лет назад конгломерат хотел приобрести производителя культовых сумок Birkin, сообщает Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рыночная капитализация LVMH упала до 243,44 млрд евро. Снижение произошло на фоне отрицательных финансовых итогов первого квартала 2025 года, в результате чего стоимость акций конгломерата на бирже обрушилась на 8,35%.

«В неопределенных условиях люди склонны выбирать качество, безопасность, и я думаю, что в люксовом сегменте Hermès это четко представляет», — прокомментировала аналитик Morningstar Елена Соколова. — LVMH немного более цикличен, чем Hermès».

Помимо этого, финансовые результаты также подчеркивают разницу компаний: при выручке LVMH в 84,7 млрд евро (против 15,2 млрд у Hermès) операционная прибыль французского гиганта составляет 23% от продаж, тогда как у Hermès этот показатель достигает 41%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 422

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 803

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 856

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 529

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 044

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 352

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю