Hermès стал самым дорогим люксовым брендом

Рыночная капитализация Hermès впервые превзошла показатель LVMH, достигнув 249 млрд евро на закрытии торгов в Париже. Это событие тем более примечательно, что 15 лет назад конгломерат хотел приобрести производителя культовых сумок Birkin, сообщает Bloomberg.
Рыночная капитализация LVMH упала до 243,44 млрд евро. Снижение произошло на фоне отрицательных финансовых итогов первого квартала 2025 года, в результате чего стоимость акций конгломерата на бирже обрушилась на 8,35%.
«В неопределенных условиях люди склонны выбирать качество, безопасность, и я думаю, что в люксовом сегменте Hermès это четко представляет», — прокомментировала аналитик Morningstar Елена Соколова. — LVMH немного более цикличен, чем Hermès».
Помимо этого, финансовые результаты также подчеркивают разницу компаний: при выручке LVMH в 84,7 млрд евро (против 15,2 млрд у Hermès) операционная прибыль французского гиганта составляет 23% от продаж, тогда как у Hermès этот показатель достигает 41%.

