Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль Hugo Boss упала на 13%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года, согласно которому чистая прибыль компании упала на 13% до 55 млн евро. Операционная прибыль снизилась на 6% до 95 млн евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Причиной снижения стал слабый спрос на рынке в Китае, на долю которого приходится 5% от всех продаж компании.

Выручка марки за отчетный период осталась на том же уровне и составила 1,03 млрд евро. Новая программа лояльности «Hugo Boss XP» способствует увеличению базы клиентов — прирост на 25% в годовом исчислении до 10 млн.

Несмотря на снижение, компания подтвердила годовой прогноз по выручке в диапазоне 4,2–4,35 млрд евро, EBIT — 350–430 млн евро.

Руководство Hugo Boss также отметило, что марка планирует расширить присутствие и повысить узнаваемость на китайском рынке за счет открытия новых торговых точек.

В августе 2024 года стало известно, что компания «Стокманн» выкупила 100% акций российского подразделения Hugo Boss («Хьюго Босс Рус») номинальной стоимостью 40 млн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 958

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 941

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 229

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю