O`Stin открыл магазин формата 4.0 в московском ТРЦ Columbus
Бренд одежды и аксессуаров для взрослых и детей O`Stin, чья розничная сеть превышает 600 точек, сообщил о запуске нового магазина формата 4:0 в Москве. Он расположился на площади 838,4 кв. метров в ТРЦ Columbus. Напомним, что первый такой магазин был открыт в Новосибирске в ТРЦ «Галерея» в сентябре 2023 года, а в ближайшие планы бренда входит активное развитие формата и запуск еще 30 магазинов в концепции 4.0.
«В рамках трансформации бренда O`Stin был разработан новый концепт магазина 4.0. Его отличают функциональность, внимание к деталям и современный минималистичный дизайн, позволяющий сфокусировать все внимание покупателя на продукте», — говорит Ирина Осянина, управляющий директор бренда.
В интерьере сочетаются природные текстуры и промышленные материалы, например, сталь и бетон. Пространство магазина разделяется на зоны и сформировано таким образом, чтобы покупателю было легче собрать готовый образ или капсулу. Различные уровни развески в торговом зале позволяют просматривать презентуемый ассортимент со всех точек. А мягкий свет акцентирует внимание на продукте, который сейчас разделен не на линейки, как раньше, а на гендеры — мужчины, женщины, дети, подростки.
Не забыли и о музыкальном сопровождении. Команда лейбла совместно с профессиональными музыкальными редакторами из компании «Кубик Медиа» разработали контент, «который хочется услышать в O`Stin».
В марте этого года O’Stin также представил свою первую линию бижутерии, а в апреле состоялось открытие первого магазина бренда в Узбекистане. Помимо точки в Ташкенте, розничная сеть ритейлера насчитывает свыше 600 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Республике Беларусь.