Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

O'Stin вышел в Узбекистан

В апреле первая точка ритейлера в формате 4.0 заработала в ТРЦ Tashkent City Mall
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды O'Stin, розничная сеть которого насчитывает свыше 600 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Республике Беларусь, сообщил о запуске первой точки в Узбекистане. Магазин расположился на площади 839 кв. метров на третьем этаже Tashkent City Mall, самого крупного ТРЦ Ташкента.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пространство открылось в формате 4.0, концепция которого заключается в «создании нового покупательского опыта». Первые магазины в новой концепции были запущены в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас ритейлер продолжает активно развивать этот формат, планируя до конца года более 20 открытий.

В новой точке сети максимально открытая входная группа и светодиодные экраны на фасаде, на которых демонстрируется медиа-контент бренда. В декоре стен и пола доминируют природные текстуры, а торговое оборудование выполнено из промышленных материалов, таких как сталь и бетон.

3 Tashkent Ostin.jpg

В ассортименте представлены сезонные коллекции для женщин, мужчин и детей, а расширенное просматриваемое пространство торгового зала с различными уровнями развески позволяет покупателям увидеть все предложение и сосредоточить внимание на продукте.

O’Stin работает на рынке уже два десятилетия и в своих коллекциях делает ставку на «стиль, комфорт и удобство».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 770

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 756

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 812

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 563

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю