Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

O`stin открыл дебютный магазин в формате 4.0 в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

O`stin сообщил о запуске первого магазина в формате 4.0 в Москве. Пространство, предлагающее «новый покупательский опыт», открылось в минувший четверг, 28 марта, в «Kuzminki Mall». Площадь магазина, расположенного на втором этаже ТРЦ, составляет 411 кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазины формата 4.0. уже работают в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Бренд делает ставку на эту концепцию, планируя до конца года более 20 открытий.

Интерьер новой точки отличает «максимально открытая входная группа и светодиодный экран на фасаде вместо витрин», на котором демонстрируется медиа-контент бренда. Отделка стен и пола выполнена природными текстурами, а торговое оборудование изготовлено из стали и бетона. Увеличенное просматриваемое со всех точек пространство торгового зала с различными уровнями развески позволяет покупателям увидеть весь ассортимент коллекций и сфокусировать внимание на продукте.

Примечательно, что O`stin не забыл и о музыкальном сопровождении коллекций одежды. Благодаря появлению лицензионного музыкального контента в магазинах бренда теперь играют «самые популярные мировые хиты».

O`stin представлен на рынке уже два десятилетия и на сегодняшний день развивает сеть из более 600 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси. Помимо домашнего рынка ритейлер также нацелен на расширение присутствия и на международной арене — ближайшее большое открытие запланировано в апреле в Узбекистане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
820

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 922

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 214

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 609

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю