Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

O'stin открыл крупнейший магазин в новом формате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В среду, 17 июля, в Москве начал работать самый большой магазин международного ритейлера O'stin в новом формате. Он расположился на первом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» на площади 830 кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как рассказывают в компании, «формат магазинов 4.0 нацелен на новый покупательский опыт». Концепт отличает максимально открытая входная группа и светодиодный экран с медиаконтентом бренда на фасаде вместо витрин. Стены и пол отделаны природными текстурами, а торговое оборудование изготовлено из промышленных материалов — стали и бетона. Увеличенное просматриваемое со всех точек пространство торгового зала с различными уровнями развески позволяет покупателям увидеть весь ассортимент коллекций и сфокусировать внимание на продукте.

«Открытие магазина в ТРЦ „Афимолл Сити“ является знаковым для бренда O’stin. Уверены, что наш обновленный концепт с премиальным представлением товара и огромными цифровыми экранами на фасаде обязательно обратит на себя внимание покупателей торгового центра. Не сомневаемся, что многие сотрудники Москва-Сити откроют для себя бренд O’stin и станут нашими постоянными покупателями,» — отметила Ирина Осянина, управляющий директор бренда.

Магазин O'stin в ТРЦ «Афимолл Сити», Москва

O’stin работает на рынке уже два десятилетия и на сегодняшний день представлен сетью из более чем 600 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси. В апреле 2024 года также заработал первый магазин бренда в Узбекистане, расположившийся на площади 839 кв. метров на третьем этаже Tashkent City Mall — самого крупного ТРЦ Ташкента.

В марте 2024 года бренд объявил о первом за 10 лет ребрендинге магазинов и запуске первой линии бижутерии. Дебютная точка в новом формате открылась в том же месяце в столичном ТРЦ «Kuzminki Mall».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
405

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 861

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 660

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 664

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 076

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 690

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю