Бизнес / Ритейл

Nike прекращает сотрудничество с Amazon

Nike планирует сосредоточиться на прямом взаимодействии с клиентом в офлайн-формате
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Nike разрывает свои двухлетние отношения с Amazon. Компания планирует сосредоточиться на прямом взаимодействии с клиентом и развивать офлайн-площадки продажи своих товаров.

Сотрудничество Nike и Amazon началось в 2017 году с целью борьбы с поддельными кроссовками, которые продавались сторонними онлайн-продавцами — проблема, которая преследует многие крупные бренды, реализующие свою продукцию на Amazon. Программа регистрации брендов на платформе Amazon также была направлена на то, чтобы предоставить Nike больше данных о своих клиентах и контролировать товары, которые оказываются в списке для продажи.

«Часть новой стратегии развития Nike направлена на повышение качества обслуживания клиентов при личном взаимодействии с ними. В этой связи мы приняли решение завершить наш текущий эксперимент с Amazon Retail, — прокомментировал ситуацию представитель Nike, добавив, что компания будет продолжать использовать Amazon Web Services для поддержки своих приложений и веб-сайтов. — Мы продолжим развивать прочные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире».

Это уже не первый шаг спортивного ритейлера в направлении налаживания прямого контакта с клиентами — ранее в этом году Nike объявил о прекращении к 2021 году любого сотрудничества с независимыми ритейлерами, поскольку эта концепция реализации продукции больше не вписывается в философию бренда.

Nike планирует реализовывать 50% своих товаров через собственные физические магазины и свою платформу электронной коммерции в течение следующих пяти лет. Представители компании считают, что этот шаг поможет увеличить прибыль Nike, а также лучше контролировать ее распределение.

Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01