Nike прекращает сотрудничество с Amazon
Nike разрывает свои двухлетние отношения с Amazon. Компания планирует сосредоточиться на прямом взаимодействии с клиентом и развивать офлайн-площадки продажи своих товаров.
Сотрудничество Nike и Amazon началось в 2017 году с целью борьбы с поддельными кроссовками, которые продавались сторонними
«Часть новой стратегии развития Nike направлена на повышение качества обслуживания клиентов при личном взаимодействии с ними. В этой связи мы приняли решение завершить наш текущий эксперимент с Amazon Retail, — прокомментировал ситуацию представитель Nike, добавив, что компания будет продолжать использовать Amazon Web Services для поддержки своих приложений и
Это уже не первый шаг спортивного ритейлера в направлении налаживания прямого контакта с клиентами — ранее в этом году Nike
Nike планирует реализовывать 50% своих товаров через собственные физические магазины и свою платформу электронной коммерции в течение следующих пяти лет. Представители компании считают, что этот шаг поможет увеличить прибыль Nike, а также лучше контролировать ее распределение.