Британский ритейлер Next объявил о намерении возложить на себя задачи по логистике, управлению данными, обслуживанию клиентов и работой с возвратами сторонних брендов, которые будут представлять свои товары на платформе компании.
В течение многих лет Next успешно развивает свою вертикальную структуру, расширяя портфель партнерских брендов. Последним шагом к диверсификации бизнеса стала покупка 25% акций бренда Reiss, который примкнул к сотне других, размещенных на платформе ритейлера, сторонних брендов.
Согласно дальнейшему сценарию, бизнес-модель Next будет трансформироваться по примеру одного из самых технологичных в мире онлайн-магазинов Ocado — продовольственного супермаркета без собственной сети магазинов с автоматизированной системой складов и гибким софтом, разработанным программистами внутри компании. Next планирует предоставлять небольшим модным брендам на аутсорсинг полный спектр услуг по реализации продукта. За такое партнерство будет взиматься фиксированная комиссия без привязки товарообороту. Взаимовыгодная концепция платформы направлена в том числе на снижение рисков для малого и среднего бизнеса.