О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В интернет-магазине Mango можно будет приобрести белье Intimissimi

Mango открывает свой канал онлайн-продаж для сторонних брендов, чтобы расширить предложение
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский масс-маркет бренд Mango объявил о подписании соглашения с итальянским брендом Intimissimi, входящим в Grupo Calzedonia. По соглашению сторон, ассортимент нижнего белья будет реализовываться через онлайн-канал Mango с весны 2021 года.

Целью соглашения является расширение товарного предложения, способного закрыть все потребности клиента Mango. Выбор в пользу кросс-маркетинговой стратегии аргументирован тем, что компания не намерена «становиться огромным маркетплейсом», поэтому выбирает близких по позиционированию партнеров рынка.

Компании заключили соглашение сроком на 3 года. Услуга будет протестирована в 6 странах, включая Испанию, Нидерланды, Германию, Великобританию, Португалию и Францию, а затем распространена на остальные рынки.

Если концепция будет иметь коммерческий успех, то в краткосрочной перспективе следует ожидать новых партнерских соглашений, сообщается в пресс-релизе компании. «Технологическая экосистема, разработанная специально для продвижения товаров Intimissimi, может быть успешно адаптирована под другие бренды», — рассказывает руководитель онлайн-направления Mango Елена Карассо. Компания продолжит детальное изучение потребностей потребителя для поиска совместимых с концепцией бренда партнерств.

В октябре 2020 года бренд отметил двадцатилетие электронной платформы, поставив перед собой цель достичь оборота онлайн-канала в 1 млрд евро к 2021 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний