О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Оборот онлайн-продаж Mango достигнет 800 млн евро в 2020 году

Это на 40% превысит показатели 2019 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По прогнозам испанского ритейлера Mango, к концу 2020 года его объем продаж посредством цифровых каналов составит около 800 млн евро. Компания отмечает 20 лет с момента запуска каналов онлайн-продаж и ставит перед собой задачу достичь оборота в 1 млрд евро в сфере электронной торговли в 2021 году.

В 2000 году компания первой из сектора розничных продаж начала продавать продукцию онлайн и достигла рекордных показателей в электронной торговле. С первых месяцев и до октября этого года объем онлайн-продаж превысил более чем на 5% сумму оборота в 564 млн евро за 2019 год. Таким образом, ритейлер надеется достичь оборота в 800 млн евро к концу текущего года, что на 40% превышает показатели 2019 года.

«Когда мы запустили канал электронной торговли в 2000 году, мы и сможем достичь результата в один миллиард евро. Это очень амбициозная цель, но мы готовы работать с максимальной отдачей и энтузиазмом, чтобы ее добиться. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, поэтому я уверена, что нас ждет успех», — прокомментировала Елена Карассо, директор по онлайн-продажам и обслуживанию покупателей Mango.

Увеличение онлайн-продаж стало возможным во многом благодаря почти 3 миллионам новых покупателей в электронном магазине в текущем году. Из них 900 000 новых клиентов присоединились в месяцы самоизоляции, когда объем продаж вырос более чем на 50%.

В целях электронной торговли в течение этих месяцев компания Mango претворила в жизнь ряд инициатив, отвечающих растущим потребителям этого сектора. Среди них перемещение более чем 200 000 моделей из физических магазинов в электронные, чтобы сделать их более доступными. Кроме того, фирма Mango адаптировала свои услуги к новой реальности в условиях COVID-19. Например, срок возврата теперь составляет 60 дней. В то же время бренд инвестировал значительный объем средств в цифровой маркетинг, увеличив инвестиции на 30% в этом году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний