О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Next добавляет на свою онлайн-платформу бренд Reiss за 33 млн фунтов

Компания станет частью обширного интернет-магазина Next, в котором уже представлены Adidas, Tommy Hilfiger, Kenzo и около сотни других брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британская сеть розничной торговли Next выкупила 25% акций бренда Reiss за 33 млн фунтов стерлингов. После официального закрытия сделки, предположительно в феврале 2022 года, товары Reiss будут загружены в интернет-магазин Next.

Компания Next продолжает расширять портфель брендов, подключенных к интернет-магазину британского ритейлера. На обширной платформе по продаже одежды, обуви и товаров для дома уже представлены товары Adidas, Victoria’s Secret, Tommy Hilfiger, Kenzo, Gant и около сотни других брендов.

Бренд Reiss, основанный в 1971 году, принадлежит американской частной инвестиционной компании Warburg Pincus, которая выставила активы на продажу в 2020 году. Сделка не сильно повлияет на текущие корпоративные вопросы Reiss: штаб-квартира по-прежнему будет находиться в Лондоне, пост главного исполнительного директора сохранит Христос Ангелидес, ранее работавший в Next, однако у бренда появится также независимый совет директоров.

После официального закрытия сделки Next вложит 10 млн фунтов стерлингов в долговые обязательства, финансируемые за счет собственных денежных средств. По условиям соглашения Next также имеет возможность приобрести дополнительно 26% акций на заранее согласованных условиях, что сделает компанию мажоритарным владельцем бренда с пакетом акций равным 51%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний