Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Немецкие покупатели одежды стали рациональнее

Соотношение цена/качество оказалось на втором месте в перечне требований к товарам после хорошей посадки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

GermanFashion — ассоциация производителей модных товаров Германии — представила ежегодный обзор покупательского поведения немецких потребителей одежды Consumer Panel-2022.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Авторы исследования отмечают, что покупатели по-прежнему принимают решения, основываясь на потребительских качествах товаров. В этом году впервые на второе место после традиционно основной характеристики — хорошей посадки — вышел критерий хорошее соотношение цены и качества. Эта тенденция, согласно GermanFashion, станет превалировать и в дальнейшем, поскольку многие потребители будут вынуждены экономить.

В топ-5 ключевых требований также вошли удобство, высокое качество и функциональность материалов, но каждый из параметров утратил несколько процентов по сравнению с прошлыми результатами опроса.

Также в отчете говорится, что крупные сети магазинов быстрой моды потеряли шесть процентных пунктов среди потребителей по сравнению с 2020 годом.

В целом немецкие потребители одежды демонстрируют довольно разнообразное покупательское поведение и используют параллельно несколько оффлайн-каналов. Так, 45% аудитории отдают предпочтение магазинам недорогих поставщиков, таких как H&M, Zara и другие. В специализированных торговых точках приобретают одежду 42%, в крупных сетевых универмагах отовариваются около 30% опрошенных.

Среди онлайн-магазинов в Германии с показателем в 41% лидируют площадки, на которых помимо модных товаров предлагаются и другие группы товаров, такие как бытовая техника, игрушки и прочее. К этой категории магазинов относятся, например, Amazon и Otto.de. Интернет-магазины модной одежды, предлагающие одежду для всех, такие как Zalando, about you и другие, выросли до уровня 40%, а доля платформ, специализирующихся на продукции для определенных целевых групп — молодежи, пожилых людей, потребителей предметов роскоши, любителей спорта — составляет 29%. В их число вошли такие магазины, как ASOS, Mytheresa и так далее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 972

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 960

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 162

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 487

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 136

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 950

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю