Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Немецкие покупатели одежды стали рациональнее

Соотношение цена/качество оказалось на втором месте в перечне требований к товарам после хорошей посадки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

GermanFashion — ассоциация производителей модных товаров Германии — представила ежегодный обзор покупательского поведения немецких потребителей одежды Consumer Panel-2022.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Авторы исследования отмечают, что покупатели по-прежнему принимают решения, основываясь на потребительских качествах товаров. В этом году впервые на второе место после традиционно основной характеристики — хорошей посадки — вышел критерий хорошее соотношение цены и качества. Эта тенденция, согласно GermanFashion, станет превалировать и в дальнейшем, поскольку многие потребители будут вынуждены экономить.

В топ-5 ключевых требований также вошли удобство, высокое качество и функциональность материалов, но каждый из параметров утратил несколько процентов по сравнению с прошлыми результатами опроса.

Также в отчете говорится, что крупные сети магазинов быстрой моды потеряли шесть процентных пунктов среди потребителей по сравнению с 2020 годом.

В целом немецкие потребители одежды демонстрируют довольно разнообразное покупательское поведение и используют параллельно несколько оффлайн-каналов. Так, 45% аудитории отдают предпочтение магазинам недорогих поставщиков, таких как H&M, Zara и другие. В специализированных торговых точках приобретают одежду 42%, в крупных сетевых универмагах отовариваются около 30% опрошенных.

Среди онлайн-магазинов в Германии с показателем в 41% лидируют площадки, на которых помимо модных товаров предлагаются и другие группы товаров, такие как бытовая техника, игрушки и прочее. К этой категории магазинов относятся, например, Amazon и Otto.de. Интернет-магазины модной одежды, предлагающие одежду для всех, такие как Zalando, about you и другие, выросли до уровня 40%, а доля платформ, специализирующихся на продукции для определенных целевых групп — молодежи, пожилых людей, потребителей предметов роскоши, любителей спорта — составляет 29%. В их число вошли такие магазины, как ASOS, Mytheresa и так далее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 492

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 416

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 412

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 051

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 333

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 062

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю