О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Немецкие покупатели одежды стали рациональнее

Соотношение цена/качество оказалось на втором месте в перечне требований к товарам после хорошей посадки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

GermanFashion — ассоциация производителей модных товаров Германии — представила ежегодный обзор покупательского поведения немецких потребителей одежды Consumer Panel-2022.

Авторы исследования отмечают, что покупатели по-прежнему принимают решения, основываясь на потребительских качествах товаров. В этом году впервые на второе место после традиционно основной характеристики — хорошей посадки — вышел критерий хорошее соотношение цены и качества. Эта тенденция, согласно GermanFashion, станет превалировать и в дальнейшем, поскольку многие потребители будут вынуждены экономить.

В топ-5 ключевых требований также вошли удобство, высокое качество и функциональность материалов, но каждый из параметров утратил несколько процентов по сравнению с прошлыми результатами опроса.

Также в отчете говорится, что крупные сети магазинов быстрой моды потеряли шесть процентных пунктов среди потребителей по сравнению с 2020 годом.

В целом немецкие потребители одежды демонстрируют довольно разнообразное покупательское поведение и используют параллельно несколько оффлайн-каналов. Так, 45% аудитории отдают предпочтение магазинам недорогих поставщиков, таких как H&M, Zara и другие. В специализированных торговых точках приобретают одежду 42%, в крупных сетевых универмагах отовариваются около 30% опрошенных.

Среди онлайн-магазинов в Германии с показателем в 41% лидируют площадки, на которых помимо модных товаров предлагаются и другие группы товаров, такие как бытовая техника, игрушки и прочее. К этой категории магазинов относятся, например, Amazon и Otto.de. Интернет-магазины модной одежды, предлагающие одежду для всех, такие как Zalando, about you и другие, выросли до уровня 40%, а доля платформ, специализирующихся на продукции для определенных целевых групп — молодежи, пожилых людей, потребителей предметов роскоши, любителей спорта — составляет 29%. В их число вошли такие магазины, как ASOS, Mytheresa и так далее.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний