Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Наибольший оборот в месяц показывают магазины спорттоваров

Исключение составляют точки продаж одежды и аксессуаров в Москве с оборотом около 4 млн рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Самый большой оборот на одну торговую точку в России — 2,6 млн рублей в месяц — оказался у бизнеса, связанного с продажей спортивных товаров и питания, сообщили «Известия» со ссылкой на исследование «Тинькофф Бизнеса».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Категория спорттоваров обогнала магазины электроники и игрушек, что, по мнению аналитиков, связано с высоким средним чеком (2,7 тыс. рублей) и низкой плотностью расположения точек конкурентов в этой сфере. Эксперты рынка считают, что на показатели бизнеса по продаже товаров для спорта также в значительной степени повлиял тренды на здоровый образ жизни и на повседневное использование спортивной одежды и обуви, а в дальнейшем индустрия продолжит стремительно развиваться.

На втором месте по уровню оборота оказались магазины электроники и бытовой техники — согласно данным исследования, показатель таких точек — 2,1 млн рублей в месяц. На третьей строчке расположились магазины игрушек и хобби-товаров (2 млн рублей).

В отчете также отмечается, что средний оборот одной торговой точки заметно отличается от города к городу: в Москве он примерно в 1,5–2 раза выше, чем в других городах-миллионниках. При этом самые большие показатели в столице — у сферы одежды и аксессуаров (почти 4 млн рублей на точку).

В целом в России наибольшая конкуренция наблюдается в отрасли продажи продуктов питания и заведений общепита, наименьшая — среди ателье и магазинов с товарами для рукоделия и творчества. Самый высокий средний чек был зафиксирован в магазинах ювелирных украшений и часов (6,4 тысячи рублей).

Исследование «Тинькофф Бизнеса» проводилось по 20 ключевым сферам розницы в 16 городах-миллионниках на основании данных сервиса геоаналитики «Компас».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 188

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 437

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 241

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 281

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 963

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 656

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю