Геосервис от «Тинькофф» анализирует локации для старта бизнеса
Экосистема банка «Тинькофф» пополнилась новым бесплатным сервисом «Компас», который на основе анализа конъюнктуры различных локаций помогает предпринимателям выбрать наиболее подходящее место для открытия торговой точки.
Инструмент представлен в виде геокарты, показывающей концентрацию покупателей в разных частях города. При переключении на вкладку «Конкуренты» становится доступен просмотр плотности расположения действующих торговых точек выбранного типа.
Сервис анализирует обезличенные транзакционные данные более 37 млн клиентов «Тинькофф» по всей России. При этом с помощью собственного проекта Tinkoff Data определяется не только количество покупателей по категориям товаров, но и средний чек, оборот торгового предприятия и среднее число покупок в нем, а также стоимость аренды помещения. Всего учитывается более 8
В настоящее время открыта информация по 16 городам. Команда «Компаса» будет постепенно расширять охват сервиса, ориентируясь на самые активные и перспективные центры деловой активности России.
Таким образом, начинающие предприниматели вне зависимости от профиля деятельности смогут опираться на имеющуюся аналитику при подборе места для запуска торговой точки, а опытным бизнесменам «Компас» поможет оптимизировать существующее местоположение и стратегию расширения. Например, при запуске магазина одежды можно будет узнать о районах с высоким спросом на
Сервис полностью бесплатный для пользователей, его работу на все 100% финансирует компания. Согласно информации на сайте проекта, «Компас» — это инвестиция «Тинькофф» в развитие