Маркетплейс Ozon запустил продажу новых коллекций международных брендов одежды, в том числе тех, что покинули российский рынок: Zara, Mango, Nike, H&M и Tommy Hilfiger, сообщил Forbes со ссылкой на официальную информацию компании.
Всего на площадке представлено более 35 000 наименований товаров. С помощью витрины-подборки «Любимые бренды» можно ознакомиться с ассортиментом Nike, Tommy Hilfiger, Levi’s, Zara и других марок Inditex, а также с продукцией Mango и H&M. В разделе Top Brands собраны одежда, обувь и аксессуары премиум-сегмента: HUGO, Calvin Klein, Liu Jo, Furla и Coach.
Перед размещением в подборки товары проходят проверку на качество и оригинальность происхождения, после чего в карточке товара появляется соответствующая маркировка.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.