Стокгольмский бренд Marc O'Polo, со штаб-квартирой в Германии, открыл официальный интернет-магазин в России, представляющий собой адаптированную копию международного сайта. Запуск состоялся в рамках выхода бренда на российский рынок напрямую.
Партнером ритейлера в качестве фулфилмент-оператора выступает компания Lamoda. Доставка из интернет-магазина станет осуществляться по всей России с возможностью примерки, при заказе от 10 тыс. рублей доставка будет бесплатной. Для заказов жителей Москвы, оформленных и подтвержденных в первой половине дня, возможна доставка день в день. Покупатели смогут выбрать наиболее удобный для себя способ доставки: курьером, в один из пунктов самовывоза, расположенных по всей России, или заберут товар в магазине Marc O’Polo. Оплатить заказ можно наличными или банковской картой при получении, онлайн-картой на сайте, а также с помощью Apple Pay и Google Pay. Для российских пользователей действует омниканальная программа лояльности, которая поможет совершать покупки еще более выгодно.
В интернет-магазине Marc O’Polo представлен максимальный ассортимент и размерный ряд бренда. На сайте можно узнать о наличии товара в конкретном магазине и зарезервировать вещи — этот способ подойдет для тех, кто предпочитает модель ROPO («выбирай онлайн, покупай офлайн»).
Бренд премиальной одежды Marc O’Polo основан в 1967 году в Стокгольме и представлен в настоящий момент в 37 странах, в том числе в Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Финляндии, Норвегии, Ирландии и Франции, а также в Китае, Польше, России и Восточной Европе. В 22 странах коллекции Marc O’Polo можно приобрести в его собственных интернет-магазинах.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.