Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango может возобновить прямые поставки в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российское подразделение испанского бренда одежды и аксессуаров Mango — ООО «Манго Раша» — не исключает возможности возобновления своей деятельности в России, сообщает «Русбейс» со ссылкой на отчет компании за 2024 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В документе отмечается, что из-за сложной политической и экономической ситуации в мире российская структура Mango столкнулась с ограничениями, которые серьезно повлияли на ее доходы. В результате компания была вынуждена прекратить розничную и оптовую торговлю в своих магазинах, приостановить онлайн-продажи, а также свернуть другие направления деятельности. Финансовые итоги 2024 года оказались неутешительными: чистый убыток составил 30 млн рублей, а обязательства компании достигли 130,1 млн рублей.

Однако, несмотря на финансовые проблемы, Mango не планирует ликвидировать свою структуру в России и намерен продолжать работу, а также допускает возобновление торговой деятельности. Российский рынок входил в пятерку крупнейших для материнской компании бренда Punto Fa и принес ей 8% чистой операционной прибыли по итогам 2021 года.

«Руководство общества не исключает возобновление деятельности указанных сегментов в обозримом будущем в случае устранения причин и обстоятельств, которые привели к вынужденному прекращению или приостановке основного и дополнительных видов деятельности», — говорится в документе.

В 2022 году Mango, как и ряд других зарубежных компаний, закрыл собственные магазины в России и остановил поставки. Всего у компании было 55 собственных торговых точек в стране, другие 53 работали по франшизе. Марка полностью прекратила прямые поставки в Россию, а франчайзи должны были закупать товар самостоятельно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
281

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 935

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 674

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 875

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 598

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 237

Гид

Лемер Кристоф (Lemaire Christophe)
Дизайнер одежды, сооснователь бренда Lemaire.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Athleisure
Стиль одежды, объединяющий элементы спортивной и повседневной моды.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю