Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango закроет собственный бизнес в России

Магазины испанского ритейлера будут переданы франчайзинговым партнерам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский ритейлер модной одежды Mango откажется от ведения бизнеса в России после 23 лет работы на рынке, сообщает El País со ссылкой на официальное заявление компании

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Российские магазины бренда будут переданы партнерам и начнут работу по формату франчайзинга. Таким образом сохранят рабочие места для действующих работников. По словам представителей Mango, приоритетом компании стало «обеспечение безопасности своих команд в Украине и России и своей дистрибьюторской экосистемы, неотъемлемой частью которой являются местные франшизы и партнеры».

На российском рынке ритейлер владел 55 магазинами, и еще 65 магазинов работали по системе франчайзинга. Ожидается, что уже на этой неделе партнерам будут переданы две точки продаж, и еще 22 добавятся к ним в течение месяца.

Проанализировав протоколы безопасности, компания Mango, которая в феврале временно закрыла свои 14 магазинов в Украине, постепенно вновь открывает их в районах, удаленных от вооруженного конфликта.

Компания подчеркивает, что с начала спецоперации обеспечивала защиту своих команд как в Украине, так и в России, выплачивая им заработную плату и предоставляя необходимую юридическую защиту.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 931

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 147

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 306

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 866

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 182

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 652

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю