Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lululemon запустил экспериментальный магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Чикаго начал работу новый экспериментальный магазин канадского спортивного бренда Lululemon. На площади 1860 кв. метров разместились торговое пространство, тренировочная зона с раздевалками и душевыми и ресторан, сообщает CNBC.

Первый этаж посвящен женским товарам: культовым легинсам Lululemon, спортивным бюстгальтерам и брюкам для йоги, а также аксессуарам – бутылкам для воды, рюкзакам и недавно выпущенной линии средств для ухода за телом, в которую вошли сухой шампунь, дезодорант, увлажняющий крем для лица и бальзам для губ.


Lululemon-1.jpg

На втором уровне магазина представлен самый большой ассортимент товаров Lululemon для мужчин, включая брюки ABC, нижнее белье и топы с капюшоном. На втором этаже также расположились три студии для ежедневных занятий: одна для медитации, одна для йоги и одна для упражнений. Ресторан под названием «Fuel» открыт на том же уровне, он предлагает посетителям коктейли, салаты, чайные гриб и даже пиво.

Новый магазин Lululemon предоставляет посетителям возможность заняться спортом и протестировать изделия бренда. Стоимость одного занятия составляет 25 долларов, если покупать сразу пакет, предоставляется небольшая скидка. Спортивная форма предоставляется на прокат – если она понравится, клиент может приобрести новый комплект. 


Lululemon-2.jpg

Lululemon также станет проводить в чикагском магазине мероприятия, в том числе показы фильмов и концерты. Так, в конце июля бренд соберет более ста практиков йоги со всего мира на специальном занятии.

Если новая розничная концепция покажет себя с лучше стороны, то к 2023 году на нее перейдет около 10% всех магазинов Lululemon. 


Lululemon-3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 243

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 054

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 100

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 057

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 995

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю