Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lululemon запустил экспериментальный магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Чикаго начал работу новый экспериментальный магазин канадского спортивного бренда Lululemon. На площади 1860 кв. метров разместились торговое пространство, тренировочная зона с раздевалками и душевыми и ресторан, сообщает CNBC.

Первый этаж посвящен женским товарам: культовым легинсам Lululemon, спортивным бюстгальтерам и брюкам для йоги, а также аксессуарам – бутылкам для воды, рюкзакам и недавно выпущенной линии средств для ухода за телом, в которую вошли сухой шампунь, дезодорант, увлажняющий крем для лица и бальзам для губ.


Lululemon-1.jpg

На втором уровне магазина представлен самый большой ассортимент товаров Lululemon для мужчин, включая брюки ABC, нижнее белье и топы с капюшоном. На втором этаже также расположились три студии для ежедневных занятий: одна для медитации, одна для йоги и одна для упражнений. Ресторан под названием «Fuel» открыт на том же уровне, он предлагает посетителям коктейли, салаты, чайные гриб и даже пиво.

Новый магазин Lululemon предоставляет посетителям возможность заняться спортом и протестировать изделия бренда. Стоимость одного занятия составляет 25 долларов, если покупать сразу пакет, предоставляется небольшая скидка. Спортивная форма предоставляется на прокат – если она понравится, клиент может приобрести новый комплект. 


Lululemon-2.jpg

Lululemon также станет проводить в чикагском магазине мероприятия, в том числе показы фильмов и концерты. Так, в конце июля бренд соберет более ста практиков йоги со всего мира на специальном занятии.

Если новая розничная концепция покажет себя с лучше стороны, то к 2023 году на нее перейдет около 10% всех магазинов Lululemon. 


Lululemon-3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
114

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 555

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 341

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 231

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 014

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 387

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю