Lululemon запустил экспериментальный магазин
В Чикаго начал работу новый экспериментальный магазин канадского спортивного бренда Lululemon. На площади 1860 кв. метров разместились торговое пространство, тренировочная зона с раздевалками и душевыми и ресторан, сообщает CNBC.
Первый этаж посвящен женским товарам: культовым легинсам Lululemon, спортивным бюстгальтерам и брюкам для йоги, а также аксессуарам – бутылкам для воды, рюкзакам и недавно выпущенной линии средств для ухода за телом, в которую вошли сухой шампунь, дезодорант, увлажняющий крем для лица и бальзам для губ.
На втором уровне магазина представлен самый большой ассортимент товаров Lululemon для мужчин, включая брюки ABC, нижнее белье и топы с капюшоном. На втором этаже также расположились три студии для ежедневных занятий: одна для медитации, одна для йоги и одна для упражнений. Ресторан под названием «Fuel» открыт на том же уровне, он предлагает посетителям коктейли, салаты, чайные гриб и даже пиво.
Новый магазин Lululemon предоставляет посетителям возможность заняться спортом и протестировать изделия бренда. Стоимость одного занятия составляет 25 долларов, если покупать сразу пакет, предоставляется небольшая скидка. Спортивная форма предоставляется на прокат – если она понравится, клиент может приобрести новый комплект.
Lululemon также станет проводить в чикагском магазине мероприятия, в том числе показы фильмов и концерты. Так, в конце июля бренд соберет более ста практиков йоги со всего мира на специальном занятии.
Если новая розничная концепция покажет себя с лучше стороны, то к 2023 году на нее перейдет около 10% всех магазинов Lululemon.