Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lululemon удвоит продажи мужской одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Lululemon, специализирующаяся на торговле спортивных товаров для женщин, объявила о своих планах удвоить продажи мужской одежды и доходы от онлайн-торговли, а также в четыре раза увеличить свою глобальную выручку к 2023 году.

В Lululemon ожидают, что в течение следующих пяти лет доходы будут ежегодно расти на 10%, помогут в этом инновации в продуктах, улучшение покупательского опыта и расширение – большой потенциал для своего роста компания видит в категории мужской одежды. К 2020 году Lululemon рассчитывает увеличить мужской бизнес до 1 млрд долларов в год. Для сравнения, в прошлом году выручка компании составила 3,3 млрд долларов.

Lululemon-450.jpgКроме того, производитель спортивной одежды планирует выйти на обувной рынок, лидерами которого в настоящее время являются Nike и Adidas. Подробности пока не раскрываются: по словам генерального директора Lululemon Кельвина Макдональда, компания будет постепенно проводить небольшие испытания, и не стоит в ближайшее время ждать вывода на рынок обувной линии. Больше информации появится до конца этого года. «Мы хотим выйти с чем-то уникальным, определенным и сфокусированным», – отметил глава компании.

Сообщается также и о расширении аксессуарной линейки, включающей кошельки, ролики для фитнеса и тренировочные перчатки. Lululemon рассматривает аксессуары как способ заинтересовать брендом молодую аудиторию благодаря более низким ценам и росту продаж, который отмечается в праздничные дни, когда люди покупают подарки.

Что касается географического расширения, основной акцент Lululemon сделает на развитие в Китае – к 2023 году продажи в этой стране должны превысить выручку бренда в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Значительный потенциал роста сохраняется и на ключевых для компании рынках Канада и США.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 490

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 606

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 426

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 583

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 533

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 350

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю