Lululemon удвоит продажи мужской одежды
Компания Lululemon, специализирующаяся на торговле спортивных товаров для женщин, объявила о своих планах удвоить продажи мужской одежды и доходы от онлайн-торговли, а также в четыре раза увеличить свою глобальную выручку к 2023 году.
В Lululemon ожидают, что в течение следующих пяти лет доходы будут ежегодно расти на 10%, помогут в этом инновации в продуктах, улучшение покупательского опыта и расширение – большой потенциал для своего роста компания видит в категории мужской одежды. К 2020 году Lululemon рассчитывает увеличить мужской бизнес до 1 млрд долларов в год. Для сравнения, в прошлом году выручка компании составила 3,3 млрд долларов.
Кроме того, производитель спортивной одежды планирует выйти на обувной рынок, лидерами которого в настоящее время являются Nike и Adidas. Подробности пока не раскрываются: по словам генерального директора Lululemon Кельвина Макдональда, компания будет постепенно проводить небольшие испытания, и не стоит в ближайшее время ждать вывода на рынок обувной линии. Больше информации появится до конца этого года. «Мы хотим выйти с чем-то уникальным, определенным и сфокусированным», – отметил глава компании.
Сообщается также и о расширении аксессуарной линейки, включающей кошельки, ролики для фитнеса и тренировочные перчатки. Lululemon рассматривает аксессуары как способ заинтересовать брендом молодую аудиторию благодаря более низким ценам и росту продаж, который отмечается в праздничные дни, когда люди покупают подарки.
Что касается географического расширения, основной акцент Lululemon сделает на развитие в Китае – к 2023 году продажи в этой стране должны превысить выручку бренда в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Значительный потенциал роста сохраняется и на ключевых для компании рынках Канада и США.