Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Love Republic открыл флагманский магазин в ТЦ «Метрополис» в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Love Republic, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл флагманский магазин в рамках новой концепции в московском торговом центре «Метрополис». Бутик занял 734 кв. метров, его дизайн был разработан командой бренда с учетом мировых трендов ритейл-дизайна и визуального мерчандайзинга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марка продолжает придерживаться бионики в архитектуре, обтекаемых форм, природных оттенков и материалов: радиусные стены, светлые монохромные цвета, высокие потолки, округлая объемная касса и созданная специально для «Метрополиса» фокусная точка с LED-экраном на потолке.

Новый флагман также отличается наличием зоны с аксессуарами и обновленным концептом примерочных со специальным пространством-фотозоной.

Ранее в 2024 году Love Republic открыл новые магазины в Иркутске, Омске и Новосибирске.

Love Republic основан в 2009 году. По состоянию на 1 сентября 2024 года открыто 167 фирменных магазинов бренда в четырех странах: России, Казахстане, Беларуси и Армении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 234

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 253

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 913

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 740

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 152

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 627

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю