Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Loewe открыл первый бутик в Германии

Помимо товаров бренда, в нем будут представлены произведения искусства и ремесленного мастерства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Бутик Loewe в Мюнхене

Испанский роскошный бренд Loewe, принадлежащий французской группе LVMH, расширяет международное присутствие и открывает свой первый бутик в Германии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин расположился на улице Maximilianstraße в Мюнхене и сочетает в себе торговое и выставочное пространства. В помещениях будут представлены разнообразные предметы искусства и ремесленного мастерства, включая работы художников — финалистов конкурса LOEWE FOUNDATION Craft Prize. Также в бутике можно увидеть восемь портретных миниатюр XVII — XIX веков, которые повлияли на коллекцию женской одежды Loewe сезона осень-зима 2019/20.

Концепция двухэтажного магазина разработана креативным директором Loewe Джонатаном Андерсоном. Классическая архитектура дополнена современными деталями интерьера. В оформлении использовано множество роскошных материалов, включая известняковый камень Campaspero, клен и мерцающий бетон серого и розового оттенков. Четыре массивных рифленых колонны в классическом дорическом стиле перемежают торговую зону главного этажа, откуда открывается вид на вертикальный сад.

Loewe-1.jpg

В мюнхенском бутике Loewe представлен полный ассортимент женской и мужской одежды бренда, сумок, кожаных изделий, аксессуаров, очков, ювелирных изделий и обуви.

Loewe также располагает небольшим магазином в аэропорту Франкфурта. Всего в мире работает 125 монобрендовых магазинов бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 877

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 665

Гид

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю