Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Fenty открывает попап-магазин в Париже

Он расположится во флагманском универмаге Galeries Lafayette на Елисейских полях
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Fenty, основанный в мае этого года певицей Рианной совместно с роскошной группой LVMH, откроет временный бутик во флагманском универмаге Galeries Lafayette на Елисейских полях в Париже.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Он будет работать в рамках парижской Недели моды и станет уже третьим попап-стором бренда: в мае первая временная точка открылась в парижском квартале Маре, а в июне — в универмаге The Webster в Нью-Йорке. Будет ли Рианна лично открывать новое пространство, пока неизвестно.

В Galeries Lafayette модный дом Fenty представит изделия из первых трех дропов, а также четвертую коллекцию, которая увидит свет 19 сентября. Стили, которые не попадут в ассортимент торговой точки, можно будет увидеть на цифровых экранах.

«Fenty предоставляет женщинам новое определение роскоши и прорывное видение инклюзивной моды, которое идеально согласуется с целями нашего магазина и новым розничным предложением», — комментирует Гийом Озе, директор по имиджу и коммуникациям группы Galeries Lafayette.

Флагман Galeries Lafayette на Елисейских полях открылся в марте этого года. Он занимает 6500 кв. метров в историческом здании в стиле ар-деко на ключевой улице французской столицы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 659

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 340

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 456

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 597

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 011

Гид

Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Berlin Fashion Week (BFW)
Неделя моды в Берлине.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю