Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Модный дом Рианны дебютировал в Париже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Париже открылся попап-стор с первой коллекцией нового модного дома Fenty Maison, созданного американской певицей Рианной в сотрудничестве с роскошным французским конгломератом LVMH.

Fenty-1.jpgВ коллекцию вошли преимущественно базовые вещи в сдержанной цветовой гамме – комбинезоны, джинсовые платья, жакеты и объемные рубашки, – а акцент сделан на силуэтах – приталенных с широкими плечами и оверсайз. Цены варьируются от 200 евро за белую футболку до 1100 евро за двустороннюю парку. В дебютную линейку также вошли босоножки и туфли, аксессуары и украшения.

По словам Рианны, она хотела, чтобы цены были как можно более доступными, при этом использовались роскошные материалы и техники. «Я надеюсь, что смогу охватить широкую аудиторию, – говорит певица. – Я не могу дождаться момента, когда выйду на улицу и пройду мимо того, кто носит это. Я думаю, что это будет важное событие для меня».

Fenty стал первым модным домом в портфеле LVMH, основанным с нуля, со времен Christian Lacroix в 1987 году. О запуске нового бренда было официально объявлено в мае 2019. Известно, что штаб-квартира нового модного дома расположена в Париже, а Рианна играет ключевую роль в разработке одежды, обуви и аксессуаров, коммерческой деятельности и коммуникации бренда.

Продажи первой коллекции Fenty стартуют с 24 мая в попап-магазине и с 29 мая – на официальном сайте модного дома.


Fenty-popup-paris.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 854

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 261

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 763

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 119

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 078

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 593

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю