Модный дом Рианны дебютировал в Париже
В Париже открылся попап-стор с первой коллекцией нового модного дома Fenty Maison, созданного американской певицей Рианной в сотрудничестве с роскошным французским конгломератом LVMH.
В коллекцию вошли преимущественно базовые вещи в сдержанной цветовой гамме – комбинезоны, джинсовые платья, жакеты и объемные рубашки, – а акцент сделан на силуэтах – приталенных с широкими плечами и оверсайз. Цены варьируются от 200 евро за белую футболку до 1100 евро за двустороннюю парку. В дебютную линейку также вошли босоножки и туфли, аксессуары и украшения.
По словам Рианны, она хотела, чтобы цены были как можно более доступными, при этом использовались роскошные материалы и техники. «Я надеюсь, что смогу охватить широкую аудиторию, – говорит певица. – Я не могу дождаться момента, когда выйду на улицу и пройду мимо того, кто носит это. Я думаю, что это будет важное событие для меня».
Fenty стал первым модным домом в портфеле LVMH, основанным с нуля, со времен Christian Lacroix в 1987 году. О запуске нового бренда было официально объявлено в мае 2019. Известно, что штаб-квартира нового модного дома расположена в Париже, а Рианна играет ключевую роль в разработке одежды, обуви и аксессуаров, коммерческой деятельности и коммуникации бренда.
Продажи первой коллекции Fenty стартуют с 24 мая в попап-магазине и с 29 мая – на официальном сайте модного дома.