Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Модный дом Рианны дебютировал в Париже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Париже открылся попап-стор с первой коллекцией нового модного дома Fenty Maison, созданного американской певицей Рианной в сотрудничестве с роскошным французским конгломератом LVMH.

Fenty-1.jpgВ коллекцию вошли преимущественно базовые вещи в сдержанной цветовой гамме – комбинезоны, джинсовые платья, жакеты и объемные рубашки, – а акцент сделан на силуэтах – приталенных с широкими плечами и оверсайз. Цены варьируются от 200 евро за белую футболку до 1100 евро за двустороннюю парку. В дебютную линейку также вошли босоножки и туфли, аксессуары и украшения.

По словам Рианны, она хотела, чтобы цены были как можно более доступными, при этом использовались роскошные материалы и техники. «Я надеюсь, что смогу охватить широкую аудиторию, – говорит певица. – Я не могу дождаться момента, когда выйду на улицу и пройду мимо того, кто носит это. Я думаю, что это будет важное событие для меня».

Fenty стал первым модным домом в портфеле LVMH, основанным с нуля, со времен Christian Lacroix в 1987 году. О запуске нового бренда было официально объявлено в мае 2019. Известно, что штаб-квартира нового модного дома расположена в Париже, а Рианна играет ключевую роль в разработке одежды, обуви и аксессуаров, коммерческой деятельности и коммуникации бренда.

Продажи первой коллекции Fenty стартуют с 24 мая в попап-магазине и с 29 мая – на официальном сайте модного дома.


Fenty-popup-paris.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 301

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 867

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 528

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 807

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 418

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 374

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю